Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 14.02.2013, 20:19
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Очень сыро. Это касается и языка изложения, и составляющих истории. Особый акцент в отрывке поставлен на экзотическую технику, но ее мне показалось слишком много - люди просто пропадают за описанием жулезяк. А, тем не менее, последние плохо рисуются в моем воображении. И паровые машины не ревут от натуги - это особенность двигателей внутреннего сгорания, и экзоскелеты рабочих какие-то странные, и даже мощь поезда не ощутилась в полной мере, хотя его описанию предоставлено много места. А ведь тема благодатная и интересная - сразу вспоминаются проекты трансполярной магистрали и фашистской супердороги с трехметровой колеей!



Возможно, что автор вдохновлялся именно этими разработками. Вопрос в другом - зачем подобный поезд на Аляске?
Вместе с тем автору удалось передать грань перехода между техническими эпохами, вдохновение некоторых энтузиастов и скептицизм других консерваторов. Истории же в заготовке нет, интрига не создана и мне сложно сказать, хочу ли я читать далее. Если автор захочет продолжить, то работа ему предстоит огромная.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
Ответить с цитированием