Какая прекрасная фактура! Просто прелесть. Но внимание при чтении держится с трудом. Видимо, надо работать со стилистикой, в первую очередь, бить и дробить предложения, чтобы мозг на них не буксовал. Не пытаться впихнуть в одно предложение максимум подробностей, вроде как здесь: "Труп беспалыми ладонями тянулся к шее, к золотому ожерелью тонкой работы, изображавшему человеческие пальцы, запавшие глазницы его были зашиты толстыми жилами, а раззявленный беззубый рот набит крупными самородками". Право слово, пока до конца дойдешь, начало успевает вывалиться. Того же эффекта вполне можно добиться при другой структуре предложений.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|