>Встречный вопрос: а в чём мессадж "Конана-варвара"?
Переосмысление жизненной позиции. Поначалу, Конан - эгоистичный обалдуй, которого занимает лишь собственное удовольствие. То есть, когда он бежал из рабства. Украл - напился - погулял. И ни о чем не думай. Но потом, по мере приключений он начинает чувствовать ответственность. Находит и теряет любовь. Находит друзей. И начинает действовать иначе. Учится на своих ошибках. Меняется по ходу фильма. И ведь у Конана нет зацикленности на мести. Тулсу-Думу он фактически мстит случайно. Не говоря уж о том, что в фильме есть несколько классных, запоминающихся сцен. И потрясная музыка. И запоминающийся герой. Причем, Шварц - в принципе, актер никакой. Особенно в те годы. Поэтому, образ Конана - целиком заслуга Милиуса. А - подобрал очень фактурного, попадающего в образ актера. Б - объяснил ему, как надо выглядеть, чтобы производить подходящее впечатление. В - придумал и отработал классные мизансцены. В результате, фактически би-мувик стал классикой.
Уверен, Волкодаву стать классикой не грозит...
|