В комнате царил полумрак. Все так же раскачивалась лампочка на тонком шнуре, создавая причудливые переплетения теней на стенах, таинственный танец. Комната уже не была пуста, где-то появилась мебель, а в углу комнаты в кресле сидел демон, нервно покусывая губу и перебирая длинными тонкими пальцами. Что же скоро придет время, когда он освободится от недолгого, но утомительного заключения. Он и так уж тут засиделся, вволю подпитав Джимми, да и обустроив его сознание.
***
Джимми было плохо. После приема наркоты и последующего переедания тошнило. Болела голова, а чужое присутствие било по глазам, ломило в висках, словно обруч с шипами, пронизывающими мозг, был надет на черные взъерошенные волосы. Лестница осталась позади.
***
- Хозяин мой...
Девочка резко встала из-за стола. Коричневое пятно напитка расцвело на скатерти, а солонка, упав со столешницы, белым веером содержимого отметила пол. Тень твердым и уверенным шагом направилась к мальцу.
***
Мефистофель встал и с хрустом потянулся.
- Эй, Джимми, сейчас будет немного больно. Главное - не бойся и все закончится быстро.
Мальчик в ужасе замер. Услышанное... Эта девчонка... Она могла бы его заинтересовать, но сейчас от одного ее вида, от безупречного блеска холодных глаз, от ее мягкой, но жестокой улыбки, от ровного и уверенного шага - становилось жутко. Хотелось бежать, но ноги не слушались. Она его убьет. Убьет, чтобы освободить своего хозяина - чертового Мефистофеля, дьявольского обманщика, что притворялся, что хочет его спасти.
- Хозяин мой, взываю к Аду я,
Молю тебя, побудь хоть миг моим.
Пока я не развеялась, как дым,
В этот удар вложу я всю себя.
Никто и не заметил, как Тень оказалась возле Джимми и нанесла коротки удар. Сверкнуло лезвие в полумраке Бара, и в наступившей тишине раздался звон.
Чтож, печать на краткое время сломана. Не смотря на план, Меф все-таки не ожидал такой силы от своей Тени.
Кровь мощной струей брызнула из раны сына Вельзевула окропив кровью бледное лицо Тени. Лицо Джимми стало похоже на маску - широко открытые глаза с темнотой и ужасом в зрачках и перекошенный от боли рот. Из раны Показалась рука в белой перчатке, затем и другая. Неестественно выгнувшись, словно лапы насекомого, обе руки схватились за края раны, раздвинули их - и вот уже Мефистофель, как паразит, вырвавшийся из плоти носителя, показался наполовину. Он полностью состоял из багряно-серых теней, а его хвост нервно дергался из стороны в сторону. Еще пара секунд - и он уже склонился над распростертым телом паренька.
- Слушай... Ты оказался слишком слаб, малыш.
- Лживый мудила.
- Но я знаю выход. Мы можем заключить сделку.
- Пшел нах, мудак!
- Сколько бы ты ни храбрился, я вижу, что ты цепляешься за жизнь. Хочешь жить.
- А что взамен?
- Души у тебя нет. Поэтому ты потеряешь самое дорогое.
- Нет ничего, что мне дорого
- Да ну? Так ты согласен?
- Согласен, мразь...
Демон и сын демона скрепили договор рукопожатием...
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|