Изматывающий график. Мучительная работа. Пять часов на съемки - спал на заднем сиденье, неудобно откинув голову. Из-за этого жутко затекла шея, вызывая неприятные спазмы в течении всего дня. А потом - неожиданно - вместо оговоренных пяти в договоре - двенадцать часов съемок. Итог - завтра в сети наверняка появятся фото, где он спит прямо на съемочной площадке. И вот с таким графиком, по логике вещей, ему должным образом, полагается спать без задних ног на заднем сиденьи, а не тупо пялиться в темноту и проплывающие мимо огни фонарей.
В принципе - лучше так, чем ехать в Кардиф к нелюбимой жене, которая за два года брака даже не смогла родить ему ребенка. Дэниэл подозревал, что она втайне глушит противозачаточные, но доказать ничего не мог. Бурная страсть быстро иссякла, чувства притупились, и секс, который первое время приносил райское наслаждение отдавал привкусом озерной рыбы. А все разговоры были чистой формальностью. Чаще всего они не видели друг друга неделями, формально - для прессы - выбираясь раз в месяц в какое-нибудь тихое местечко. Пора уже развестись.
Самое страшное - что его женщина, его работа, его друзья и даже футбол - все это перестало приносить удовольствие. Абсолютно. Кое-кто становился опустошенным внутри. И это вполне могло сказаться на игре. Единственное, что еще не бесило до дрожи - образы, в которые он окунался каждый день. Но и этого могло не хватить надолго.
Актер шумно выдохнул и прижался лбом к чуть прохладному стеклу.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|