Элвенлорд Гримуар, балуешься, да? И публику веселишь. Кстати хорошо веселишь, героя убивают (или что-то в этом роде), а ржать хочется, как после анекдота. Ну нельзя же так.

И виной этому манера рассказчика, то бишь автора, излагать мысли.
С первых же слов рассказа, читатель устраивается удобнее в кресле, вытягивает ноги к камину и готовиться слушать байку, которую ему поведают с задушевностью самого близкого друга.
И ведь этот подход автора - работает!

а не должен. Ибо речь идет а начале прошлого века, а излагается все современным языком, обильно сдобренным сленгом.
Читаешь и не спотыкаешься и не думаешь, когда и чем это кончится. Просто льется рассказ, и так и хочется между строк автора подтолкнуть:
- Ну и? Дальше что? Да что ты говоришь! Во дела...
Чтобы рассказчик внимание читателя чувствовал. Потом спохватываешься: "Блин... он же все-равно не услышит. Он же все рассказал, надо молча читать дальше."
Читаешь, а второй поток сознания ведет свой разбор текста, причем на одной волне с автором, в его же стиле:
И слышен леденящий душу вой. Ба... собака Баскервелией на Аляске! Где-то, наверное, Михалков прячется...
Михаил Томильников, пожилой спец по любому оружию Весело. По любому? Вот прям по любому? Кассиди какой-то...
чтоб ему в дьяволе было темно… читатель ржет как конь и второй поток сознания вместе с первым...
на ресовом дирижабле "Братья Олеговы" эта опечатка прочиталась как реЛЬсовом... И нарисовалась занятная картина: дирижабль-монорельс.
а котёл полон только на одну шестую. ГГ оптимист однако. Причем упертый оптимист
Трёхметровая тварь на двух ногах. Четыре руки с шарами мускулов. он что, с Барсума???
Между ними ехал мастодон модели "Хотсэйбер III-H" сознание услужливо нарисовало ходунов из Звездныых Войн... второй поток сознания захлебнулся смехом, и пропал из поля зрения.
Поэтому фигуру в темном плаще не прокомментировал, а первый поток сознания решил, что Ночной Тень каким-то чудом забрался в рассказ про Аляску.
Итак, уважаемый автор, Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ
пирушки рассказа.