Друиды с природной магией - есть.
Стихийная магия - есть (только я не понял, чем будут заниматься ее представители в профессиональном плане)
Астрологи, видимо, прописаны сюда же (придется и моему Лемарку в Башню наведываться)
Некроманты. Поскольку они будут пользоваться популярностью, то, видимо, придется их легализовать, хотя бы частично.
Мозговеды - псионики, тоже, думаю, не останутся без персонажей.
Теперь с системой магии. Некоторые мыслишки.
Следует ввести некий аналог "отката", только не в виде боли, а в виде потери сил и концентрации. Переколдовавший маг становится вялым и рассеянным. Для восполнения этой "маны" следует прибегать к зельям концентрации (своего рода наркотик), а также волшебным кристаллам-зарядителям.
При сложном колдовстве магу придется использовать сторонние средства, такие как жезлы или палочки (в первую очередь, для непосредственной боевой магии, чтобы не обжечься собственным файерболом), чертежи и свитки, и всякие редкие ингридиенты типа пера феникса и печени жабы-отцеубийцы (мухахахаха!). Часть из особо мощных ингридиентов запрещена (проклятые, тёмные артефакты) или недоступна легальным спсобом (кровь девствениц, мозги младенца). Придется покупать на черном рынке или добывать самому (рыть свежие могилы, например).
Заклинания приводится в действие короткой (для простых) или длинной (для сложных) магической формулой, произносимой вслух и сопровождаемой жестами. Если магу держать руки или зажимать рот, заклинания он совершить не может. Заклинания ограничены во времени в зависимости от затраченой на них силы, вечных не бывает вообще.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️
|