Как же так, Автор?!
Вот и пишите вы классно, и в некоторых сценах есть настоящая глубина. Это означает, что новичком автора назвать нельзя и ругать надо за другие нежели новичка вещи.
Иногда добавление в рассказ грязи не придает ему реалистичности, а добавляет в рассказ грязи.
Зачем вы заканчивает первый эпизод вот так: Не прекращая целоваться, они кое-как сумели добраться до комнаты с чем–то напоминающим диван. Громко скрипнули пружины, затрещали остатки одежды. Лисса вскрикнула, Кир зарычал. Ритмичные скрипы заполнили тишину. И они любили друг друга в свете полыхающей машины.
Уж лучше бы она разрыдалась, выругалась на него, уснула на коленях, была в замешательстве (Как мы выясним позже)? Как читателя меня сильно покоробило такое завершение первого эпизода. Необоснованно грубо. Неработает на последующие сцены вообще никак.
В середине рассказа думал что обязательно включу его в топ, но безобразно проваленная сцена надрыва Кира и финальный детский сад "А я на самом деле проститутка" убивают впечатление от рассказа полностью.
По сцене со школьниками хочется пройтись подробнее.
Вы описываете солдата с деформированной войной психикой и сильным чувством вины за убитого друга, которые проявляется в виде вымышленного друга Пита? Этакий травматический синдром и компенсация вины галлюцинациями. Но в остальном-то Кир нормальный человек, более того вы описываете его как больного человека в устойчивой фазе! Он не создает впечатление котла ,который вот-вот разорвется!
И тут от малейшей искры, нарушает одну из базовых моделей поведения, защиты меньших особей и срывается на чужих детях? Причем зная куда идет? Для этого надо обладать комплексов совершенно других заболеваний и длинным кожанным плащом!!
Учительница и дети тоже не настоящие. Учительница видя как Кир срывается, не останавливает его, не зовет на помощь, не бросается защищать детей! Она видимо тоже маньяк, правда почему не описано.
Дети обладают более пластичной психикой нежели взрослые и уж тем более их не стало бы тошнить или ужасать. Они бы захныкали, испугались, начали смеяться, но скорее бы просто не поняли о чем говорит там этот страшный дядя. Просто бы не услышали. Защитный механизм такой.
Итог: вы старательно лепили образ повидавшего жизнь военного, а потом разломали к чертям созданный образ. это все равно что придти на военную хронику, а в середине фильма клоуны начинают кидаться тортами.
Как же так, Автор? Нельзя проходиться бульдозером по-собственному таланту. А писать жесть ради самой жести вообще позорно.
Если к следующему произведению вы отнесетесь так же, я бы рекомендовал завязывать с литературой. Читатели все равно будут плеваться и вносить вас в черный список.
|