[вставьте название любой хоррор игрушки]
Цитата:
Сообщение от Vasex
при отличной шутер-составляющей с хорошими двумя переключающимися видами (от третьего и первого лица), без корявой камеры, угловатостей и медлительности героя.... приготовься... был на несколько голов лучше, выше, интереснее, изобретательнее, даже масштабнее. И, самое главное, держись за свой мирок, страшнее. Потому что пугали не только бу из-за угла (при том проворачивали это умело), но даже монстры были в разы оригинальнее, более запоминающимися. Более сложными. И боссы - как полноценная часть сюжетной истории - очень радовали.
|
[получите готовый и аргументированный ответ о всех ее объективных достоинствах]
смотрите, смотрите, он ЗАМЕТИЛ
Цитата:
Сообщение от Vasex
во-первых, локации довольно свободны, во-вторых, одно дело не прыгать, когда ходишь по непривычной поверхности в намагниченных ботах, другое дело - когда пытаешься отбежать от какой-нибудь ползучей твари. и если не ошибаюсь, герой всё же может прыгать в спец местах. это просто болезнь современных игр - когда какую-нибудь очевидную вещь можно делать только в спец местах.
|
На практически всех свободных локациях нет гравитации - прыгай (летай) сколь душеньке угодно, никто слова не скажет.
И обоже, ДА, ГРАВИТАЦИИ НЕТ ТОЛЬКО В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ЭТО ЖЕ БОЛЕЗНЬ СОВРЕМЕННЫХ ИГР НЕ ДАВАТЬ НЕВЕСОМОСТЬ НА ВСЮ ИГРУ.
Асло в третьей добавили-таки доджроллы на радость калофдюти-публике, наслаждайся.
Цитата:
Сообщение от Vasex
несколько секунд тратишь непонятно на что. при чем в этих трубах ничего не происходит никогда, если память не изменяет
|
Ты их по идее благодарить должен, они там львиную долю загрузочных экранов заменяют, бгг.