Mephistophilus, да, the suffering при отличной шутер-составляющей с хорошими двумя переключающимися видами (от третьего и первого лица), без корявой камеры, угловатостей и медлительности героя.... приготовься... был на несколько голов лучше, выше, интереснее, изобретательнее, даже масштабнее. И, самое главное, держись за свой мирок, страшнее. Потому что пугали не только бу из-за угла (при том проворачивали это умело), но даже монстры были в разы оригинальнее, более запоминающимися. Более сложными. И боссы - как полноценная часть сюжетной истории - очень радовали.
Цитата:
Сообщение от Mephistophilus
ОСОБЕННО НА ТЕСНЫХ КОСМИЧЕСКИХ СТАНЦИЯХ
|
хреновый аргумент. во-первых, локации довольно свободны, во-вторых, одно дело не прыгать, когда ходишь по непривычной поверхности в намагниченных ботах, другое дело - когда пытаешься отбежать от какой-нибудь ползучей твари. и если не ошибаюсь, герой всё же может прыгать в спец местах. это просто болезнь современных игр - когда какую-нибудь очевидную вещь можно делать только в спец местах.
с ограниченным набором возможностей всё сводится к очень унылому геймплею. идешь, новый коридор, уже догадываешься, откуда попрут враги, стреляешь по ногам, идёшь дальше.
кстати, насчет вращения оружия, имхо, можно минимум половину первой и второй части спокойно проходить только с горизонтально повёрнутым прицелом.
Цитата:
Сообщение от Mephistophilus
КАК ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ИНЫЕ ФОРМЫ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ СЕКТОРАМИ ПОЛУРАЗРУШЕННОЙ СТАНЦИИ, НЕЖЕЛИ СЛУЖЕБНЫЕ ШАХТЫ И ВЕНТИЛЯЦИИ
|
я про то, что маленькие вентиляционные трубы эти выглядят убого и нереалистично, даже нефункционально для реализма
несколько секунд тратишь непонятно на что. при чем в этих трубах ничего не происходит никогда, если память не изменяет
хотя толку говорить с лохогеем, который СМОТРИТ АНИМЕ ГОСПАДЕ КАКОЙ ПОЗОР, батхертит по поводу такой говноигры как дедспейс и тащится от говноигр типа бастиона и девилмэйкрай, какой позор, какой ужасно убогий вкус(
0/10 всё верно, фана от игры ноль