У официанток не было в этот вечер свободного времени. И Лили была этому рада. Бесконечное метание с подносами, обязанность держать на лице дежурную улыбку и безуспешные попытки уберечь задницу от излишне любвеобильных клиентов – всё это не давало погрузиться в собственные мысли… и желания.
-Я пойду покурю, - сказала она Банши и выскользнула к главному входу. Щёлкнув зажигалкой, она посмотрела на Лютума, который стоял словно каменное изваяние.
-Как дела? – спросила Лили.
-Нормально.
-А, ну ладно…
Официантка оставила попытки поговорить и сосредоточилась на сигарете.
Тем временем к бару подошёл паренёк в сопровождении сурового громилы. Парню на вид было около двадцати, если не меньше. Он был чрезвычайно худ и по ходу обдолбан. Громила, такое ощущение, что соответствовал стандартной модели «Телохранитель»
-Это дыра и есть знаменитый «Нуар»? – спросил худой не известно у кого, по крайней мере, смотрел он при этом куда-то влево, где никого не было. – Старик никогда не умел выбирать название. Скорее «Треш» или «Тошниловка».
Он помахал рукой перед лицом Лютума. Тот остался неподвижен.
- Я х…ю! – заржал паренёк. – Эй, телочка, принеси мне «Чёрного русского», да побыстрей. Перекур закончился.
Он вошёл в бар, сел рядом с чуваком, который напоминал безумного русского не-пойми-кого, по имени Джигурда.
А потом посмотрел на Алекс.
- А ничё так. Вот в чём-чём, а в отсутствии вкуса старика нельзя обвинить. В том что касается тёлочек. – он закурил и улыбнулся девушке.
– Барменша значит? – протянул он. – Стюардесса, медсестра... нет, барменши у меня не было. Где там эта шмакодявка с моим «Чёрным русским?»
|