Как человек, который открыл впервые для себя жанр «Киберпанк» игра Deus Ex. Человеческая революция не вызвала у меня ни каких эмоций, которые были от просмотра CGI-роликов. Ролики были насыщенны смыслом и преподносили сюжет очень интересно, но впервые минуты игры, то, что было в роликах, куда-то исчезло. Никакой насыщенности нет и нет ни какого желания просто начать играть по сюжету т.к. просто банально сюжет не закончен в начале. Но зато есть много мест для открытий. По моим ощущениям новичка в жанре Deus Ex вобрал в себя немного и других игр т.к. в некоторых моментах игры у меня были дежа вю. По принципу игра похожа на STALKER т.к. там свобода действий и выдано оружие, и ты можешь творить что хочешь. Также продавцы не только продают, но и покупают, то, что вы добыли в бою лично для меня этот момент знаком только по игре STALKER. Лично я начал стрелять ради интереса во всё что движется и игра приобрела оттенок игры Postal т.к. там тоже часть людей вооружена по тем или иным причинам, а другая это просто жертвы. Но вот когда доходит до ближнего боя, то игра сразу приобретает знакомые очертания Assassin из-за некоторых комбо протагониста.
Также очень смутило то, что за разговор участники беседы могут открыть рот только два или три раза, а в итоге получается целый диалог. Возможно, герои просто телепаты, а ртом они просто дышат. В этой ситуации я только такое объяснение нахожу.
Из всех персонажей, что были в игре, мне больше всего понравились - Малика и Притчард. Малика, олицетворяет тот тип женщин, которые мне нравятся. Она умная, сильная и решительная девушка. На мой взгляд, у Адама больше получилось бы построить отношения с ней, а не с Рид. А Притчард, это эгоистичная сволочь. Но чертовки верная сволочь, от которой не будет подвоха.
Это моё начальное мнение об игре Deus Ex.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|