Она сидит так недолго, потом встает и садится на корточки рядом с Вилли. Откуда в ней такая уверенность в действиях, Алекс не знает. Но в голове до сих пор стоит та фраза...
"Здесь все мое... и слово мое - закон"...
Ключ от заведения. Он небольшой, но очень красивый, чуть запачканный кровью, которая, почему-то не оттирается. Вспоминается сказка о Синей Бороде.
- Жиль де Ре... - улыбается Алекс и сжимает ключ в руках, и в этот момент Бар легко встряхивает.
Тень вертится вокруг тела Вилли, кажется, скулит, и пытается облизать. Девушка улыбается:
- Не трогай... еще не все сказали над ним последнее слово, - выходит из кабинки и благодарно кивает Мефистофелю. После чего занимает место по другую сторону барной стойки, щелкает языком, скребя по пролитому дорогущему виски пальцем и принимается надраивать лаковую поверхность тряпкой, изящно извлеченной из рукава.
- Что же, господа... - улыбается она посетителям, Тень ластится к ее ногам, как собачонка, - Что желаете выпить? Я готова исполнить любую вашу прихоть в пределах своих возможностей и регламента заведения. Ах да... позвольте представиться. Алекс... И.О. Хозяина Бара "Нуар". Вилли... по определенным причинам, пока не может к нам вернуться. У него... как бы это сказать. Кризис среднего возраста что ли... ему нужен покой.
Она хлопает в ладоши и факелы у сцены взрываются пламенем, из которого выходят три танцовщицы, которые, оседлав шесты, принимаются извиваться под музыку.