Несмотря на малый рост, лилипуты дураками отнюдь не были, и сразу почуяли, что пахнет жареным. Судите сами: сначала Вилли звезданулся, затем явился некто о красной шевелюре, при взгляде на которую коротышек зверски переглючило. Барабасу примерещилась ведьма Лана, но в облике цвяточной феи, Боссу – белокурая бестия, затянутая в кожу, и подозрительно похожая на Алекс, ну а Передозу – кикимора Аннет.
- Ахалай-махалай, - взмахнул шеф шпагой, отгоняя глюки, - вот это анимация!..
- И не говори, - кивнул Передоз, - почище лизергина будет.
- Ну, что, - взмахнул Босс шпагой, - покрошим демонов?
- Оу-е! – взревели однополчане, и команда прыгнула во внедорожник.
Машинка превратилась в самолетик, тот заскользил к выходу, но на полпути стал субмариной. По инерции та понеслась вперед, и выбила одно из окон. С лязгом ударившись о мостовую, миниатюрная подлодка еще долго скользила на брюхе. Наконец люк откинулся, и оттуда показалась зверская рожа Ганджи.
- Вот же козлы енти гремлины! – рычал он, - и что они сделали с нашим транспортным средством!
Субмарина тем временем обратилась танком, и Барабас оказался в роли пулеметчика.
- Три танкиста, три веселых друга – экипаж машины боевой! – затянул он хриплым голосом, и натянул шлемофон.
Монстров теперь было не в пример меньше, но отряд лилипутов не зря хавал свой хлеб. С одного из костелов они посбивали гирлянду горгулий, что от выстрелов танка рассыпались каменной крошкой. Затем танк заехал на старое кладбище, где началась бойня с крысами-мутантами. Танк чисто по своему желанию превратился в комбайн «нива», и понеслась кровавая жатва…