Ой, ну даже не знаю...
Курнуть бы чего... А так - фиготня какая-то.
Почему именно фиготня (ессно для меня, а не общий постулат). Потому, как если человек мифологией не интересуется, то ему в рассказе и не интересно. Начало, вплоть до слов "По ночам ему являлся царь Индо-греческий, именем Гермей" все обычному человеку понятно, а с этих слов начинаются фантазии автора на интересные ему темы. Приглашения к теме у автора нет, расшифровок тоже никаких. Мифология - условность, у каждой культуры и времени разная, авторские фантазии такая же условность, и так же разнятся от автора к автору, то есть от субъективности к субъективности. Два человека могут говорить о третьем, но называть его разными именами, рассказывать разные события с ним произошедшие и у них будет создаваться впечатление, что они говорят о разных людях. Так же и в тексте: условность помноженная на условность без ориентира порождает скорее бред чем понятную случайному человеку историю. Восприятие плывет. Общая же идея о мире-матрешке древностью с саму идею матрешки, ее обсасывание имеет гораздо более понятные источники, поэтому...
Поэтому мимо меня.
Хотя написано довольно грамотно, только несколько не вычитанно.
__________________
не съем - так покусаю
|