-Вышел из системы?! – переспросил Вилли. – Что, чёрт возьми, тут творится? Ты больше не цепной пёс?
Вельзевула стал душить смех. ТАКОГО он точно не ожидал! Он менее удивился бы, если бы прямо сейчас в бар зашел Великий Ктулху в костюме пасхального кролика. Но что бы Семалион похерил Бога!
- Мог бы придумать что-нибудь получше, цыплёнок. И я уже не знаю как тебе ещё сказать… Рассказывай по порядку. Что за Наследие? И что ты знаешь про Аббадонну?
«Нет, он не может ничего знать о моих делах», - успокаивал он себя мысленно. – «Если только Эйб не стал разговорчивым. Убью суку! Если доживу…»
Вилли внимательно смотрел на ангела.
-Если ты что-то хочешь взамен своей информации, то назначай цену. – хмуро добавил он. – И не называйте меня демоном. Это и тебя касается, Меф.
Взгляд Вилли упал на Лили. Девушка покачиваясь шла по залу и выглядела странно. А потом подсела к ангелочку.
***
Кроваво-красный приплюснутый шарик, казалось, светился изнутри. Лили в жизни не видела ничего красивее.
Она положила его в рот и почувствовала сладость. Приятное тепло растеклось по телу. Продолжая перекатывать леденец во рту, она вышла в зал. Надо было убрать со столиков. Банши одна не справится.
Сначала девушка почувствовала слабость в ногах. Голова кружилась, а тепло сосредоточилось в низу живота.
-Как сладко! – выдохнула она.
Взгляд полуангела затуманился. Ноги больше не держали, и она почти упала на стул, рядом с парнем, который продолжал перегавкиваться с Вилли.
-Простите… - пролепетала она и закусила губу. Дыхание девушки сбилось. Она стала тихонько постанывать, при этом её тело стало светиться. Стоны становились всё громче, сияние всё интенсивнее.
Левой рукой она вцепилась в парня, всё сильней и сильней впиваясь ногтями.
Посетители бара с интересом смотрели на Лили. Кто-то отпускал ехидные комментарии, кто-то выдал старую, как мир, шутку «А можно мне заказать того же самого?»
Но самой официантке было плевать, на то, что она стала центром внимания. Она зажала леденец между зубами и раскусила его.
Хриплый крик сорвался с губ девушки. Спина выгнулась. Ногой она зацепила стол, и тарелка креветок улетела к чертям.
-О да, да, да! – взвыла девушка. Сияние стало нестерпимым. Яркий жёлтый свет затопил помещение, заставляя мрачные тени с недовольным шипением покидать свои законные углы.
Сияние высветило истинную сущность посетителей бара. Всего на мгновение демоны превратились в чудовищ, ангел засиял оперением, а ничем не примечательный панк превратился в косматое чудовище. А на лице Вилли мелькнула нарисованная кровью улыбка и вертикальные линии, проходящие через веки.
ДАААААААААААААА! – от её крика лопнуло несколько бутылок.
А потом всё резко прекратилось. В наступившей тишине раздался голос Вилли:
-Ни х… себе!
|