И все-то правильно. Хорошо даже. Но мало. Мало пороху в мине. А с плохой миной - откудова взяться хорошей Игре?
Давайте-ка все
усугубим:
1. Жанр -
эскиз, скетч, шкиц (от нем. Skizze). Юный
Чехов А.П. начинал именно со "скетчей, шкицев", а не "рассказов".
2. Жанр определяет
объем, к примеру - до 500 слов. И ни точкой больше!
3. Сеттинг определяет... хм, сеттинг. И дает возможность сэкономить
время. Замест недели - 72 часа! Да, сурово...
4. Вводим "элемент случайности" в виде "
лотерейного персонажа/героя" - ОДИН из них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть взят из Текущей Исторической Реальности. Тот же
эрл Толстой,
президент Линкольн или, фих с ним,
Джек Лондон.
"Раздачу аляскских слонов" производим перед стартом
Блитца.
5. И наконец, опционально, предлагаю сменить
замануху. Вместо "
Стимбоя" (хе-хе) - запустить
Толстую Аллюзию:
или даже
Тонкий Намек.
Какая-то из интуиций подсказывает: последнее здорово простимулирует... эм, воображение, ога.
Кажись, усе.