Добрался и до сего творения гос-на Охлобыстина. С предыдущими его работами сравнивать не могу, так как смотрел с ним только один фильм - "Нога" (про ветерана афганской войны).
Вообще - впечатление неоднозначное, в первую очередь потому, что исполнение перекрывает идею очень сильно. Нет, я не сторонник "смысла на блюдечке", но не всякий, отнюдь не всякий рассмотрит за творящимся на экране действом что-то серьёзное.
Внешне - бодрый комедийный боевичок-трэш, внутренне - "напоминалка" про кучу современных социальных проблем. Правда, опять же - не то законы жанра диктуют, не то ещё что - гиперболизация весьма велика, если воспринять постановку проблемы как в фильме, то можно сразу пойти вешаться.

(этим, кстати, неуловимо напомнило "Россию в 1839 году" маркиза Кюстрина - тоже перегибает палку сей господин, но у него свои причины, а у Охлобыстина - свои). Впрочем, такой ход со стороны сценариста (и по совместительству исполнителя главной роли) понятен - нам эти проблемы настолько примелькались, что мы на подобное и не обращаем внимания - привыкли, а это чревато пофигизмом и как следствие - тем, что "воз и ныне там".
Для меня же есть в этом фильме ещё одна сторона, приятная.
Фильм снимался в некоем не очень большом волжском городке, в коем я имею честь сейчас проживать. Ставшие родными пейзажи, несколько кабинетов родного вуза, немного знакомых лиц из МВД\военных в массовке (в сцене в финале - рукопашная схватка со срочниками - имущество взяли у местного парашютно-десантного полка, а массовка - десантники\ несколько курсов из местной академии РХБЗ).
P.S. Да, кстати, я как и многие в треде не способен воспринять срочников и рядовых сотрудников МВД как "слугу системы". Воспитание виновато или то, что те, кто его мне дал - жили в
другие времена?)
P.S.S. Интервью Охлобыстина мне многое пояснило, кстати. Полезный материал для понимания фильма.
Да, оценка - 7\10. Всё-таки исполнение слишком хорошо маскирует идею. Хотя...если б не подобные "прятки" - может, и не было бы фильма?