Сцена, о которой вы спорите лишняя потому, что она ни о чём не говорит. Она не раскрывает образ героя, и не нужна для сюжета. Это как у Гамельтон. Секс ради секса.
Допустим, вы не видете рассказ без неё. Хорошо, но тогда зачем бить девку. Если он эмпат (именно так называются способности героя), то он в состоянии почувствовать всё чего и как хочет девка. Она бы ему и без мордобоя отдалась бы. А так, вы из положительного героя делаете бездушного скота. Этакий аналог ведьмока. Зачем?
Про психологию героя Ух тоже дело говорит. Весь рассказ герой думает о брате, а вы утверждаете, что люди для него важнее. Люди для него работа, и не более. Либо перестанте по всему тексту писать о мыслях о брате, либо концепцию меняйте.
начало со слепой старушкой тоже лишнее. Опять же говорилось выше, что смотрится это как начало фильма ужасов.
в целом рассказ интересный, но вот концовки я так и не понял. Кто привел волков Ян или Довлат. Из текста я этого не увидел :(
|