Стакан с водой звякнул о пошарпанную поверхность столешницы. Пара успокоительных таблеток по расписанию, девушка шумно шмыгнула носом, обессилено падая на стул. Распухшие от слёз глаза смотрели куда-то в окно крохотной комнатки, ища за её пределами какой-то оплот временного псевдо-покоя, за который сходящие с ума люди чаще всего принимают самый обыкновенный ступор.
Сегодня она снова жалела себя. Это было так привычно и удобно, поглаживая свою душу, упрекать в жестокости весь остальной мир. «А вот если бы…». Она читала о них в газетах, она видела их в телевизоре, тех особых людей, которые однажды проснулись и ощутили в себе какую-то особую силу, позволившую прыгнуть выше, шагнуть дальше, увидеть больше. В её консервативной и строгой семье демигоды одобрения не имели. Напротив, отец всегда считал, что только упорным трудом можно добиться успеха, а не свалившейся на голову случайной способностью. Мать считала подобные способности природным отклонением, и уж никак не даром. Братья согласно кивали. А мнения Кристин никто не спрашивал. Хотя она, с самого раннего детства взращивала неподдельную зависть по отношению к этим особым людям. И в то же время, дико боялась оказаться одной из них: быть тенью в семье она почти привыкла, но стать изгоем – совсем другое дело.
Хотя, кто она теперь, если не самый настоящий изгой? Одна, даже не в собственном доме, никому ненужная. Слёзы снова потекли по щекам. Жалкое зрелище.
__________________
Если не мы, то - нас.
|