С минуту девушка молча смотрела на красивую вещицу, не решаясь взять в руки, но потом всё же взяла. Камень заговорил. Сразу, словно откликнулся на тепло рук ведьмы. Он говорил, не умолкая, и у девушки закружилась голова. Она положила камею на стол и потерла виски.
- Вы знали, Сэм, что камни хранят энергетику своих хозяев? Они могут хранить её очень долго, даже если человека уже нет в живых. У хозяйки этой вещицы была очень сильная энергетика. Очень сильная.
Лана сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, а потом осторожно, словно это было маленькое хрупкое существо, взяла камею. Закрыв глаза, она стала слушать. Камень выплеснул столько информации, что голова была готова лопнуть, как мыльный пузырь. Девушка погладила розу на камее по лепесткам и камень успокоился. Облегчённо вздохнув, Лана сосредоточилась на хозяйке украшения.
Воздух наэлектризовался, и казалось, начал потрескивать от электрических разрядов, волосы девушки стали развиваться, словно в комнате был сильный сквозняк, а огонь в камине едва не потух от мощного порыва ветра.
Через некоторое время камень обжог пальцы ведьмы, и она выронила его на стол. Всё стихло, а в комнате повисла гробовая тишина.
- Возможно, Вы сочтёте меня шарлатанкой, но... - проговорила тихо Лана и сама вздрогнула от своего голоса. Затем, замялась, нахмурившись глядя на камею. - Что Вы сделаете, если я скажу, что Алекс жива?
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|