Заглянула к Вам, так как приглашали, да и в моей группе оказались.
Рассказ вызвал с начала интерес, потому недоумение. На какие-то рассказы интересно писать отзывы и есть, что сказать, а с какими-то рассказами реально сложно. Два подряд рассказа в моей группе с «претензией» нестандартность изложения.
Вот реально сложно сказать, понравилось ли. Да, вроде ничего… Скорей рассказ вызвал недоумение. Идея, что нами управляют – не нова, что мы все винтики в системы – и так понятно, что большинство населения зомбированы СМИ и рекламой – даже возражать не буду. Что-то новое для себя узнала – увы, нет. Хотя неправа. Новое слово риклейм. Долго пыталась осознать, что это значит:
Цитата:
«Реклама есть выкрик, информация, направленная на привлечение внимания к объекту…. Риклэйм же есть информация, создающая действительность. Действительность создается тем же выкриком, но этот выкрик является не конечным продуктом создателя, а инструментом для достижения любой иной цели, если таковая имеется».
|
Раза три перечитывала – не поняла. Увы, не все читатели супер умные

Если что, это я про себя.
А за что уволили двенадцатого? Он так хорошо работал на компанию, был успешен. Хотя – не уволили бы – не было бы рассказа.
Язык легкий, читается легко. А образы получились настолько виртуальными, что иногда в диалоге не понимаешь, кто какую реплику говорит. Но возможно, так и было задумано. Мы же все винтики, поэтому и герои безликие.
Dimtrys прав, много остается за рамками рассказа и это вызывает недоумение. Про Скотобойню Вам уже все писали… Недосказанность хороша, когда имеет смысл и когда читатель может поразмышлять и пофантазировать, но фантазировать над скотобойней и людьми под номерами? Увы, не хочеться.
Тема конкурса: конфликт винтика и системы. Будем считать, что есть.
А почему такое название рассказа?
Какой-то сумбурный получился отзыв. И ругать особо не за что, а хвалить... Возможно, не заинтересовала меня тема. Извините.
Удачи Вам на конкурсе! Пусть все получиться, а мы не будем пешками в чужой шахматной партии

)