Мужчина повел плечами и, потянувшись вперед, снял чайник с крюка над огнем, схватившись за раскаленную ручку, как будто она была совершенно холодной.
- Заходи... - проскрипел он, поднимаясь из кресла и поворачиваясь к столу, на котором, как ни странно стояло две чашки и корзина с пирожками, от которых все еще шел пар.
Он ждал кого-то? Кто знает...
Неважнецкая игра девушки, видимо его не смутила, хотя, возможно, он и поверил... поправляя старый выцветший плед на плечах, сторож разлил терпко пахнущий ягодами и травами напиток по чашкам, придвинул к столу два грубо сколоченных стула с привязанными к их сидениям старыми, местами даже порванными подушками, и уселся на один из них.
- Переход на кладбище не слишком хорошая затея, - глухо произнес он, не поднимая взгляд на Лану, - Да, конечно, это наименее затратно, поскольку ткань между измерениями тут тоньше, чем в других местах, но...
Он взглянул на девушку и та заметила глубокие синевато-желтые тени, пролегшие у него под глазами, резко очерченные морщины вокруг рта, седину, как иней припорошившую его ресницы, брови, волосы и мертвенно холодную синеву его глаз:
- ... но плата за экономию энергии весьма велика. Вам повезло, еще бы полчаса и вас бы съели прямо сразу после перехода... больше так не делайте...
|