Ебензин, возвращался от речки к Сиренёву, шутил и смеялся, вспоминая подробности своего улепетывания от вороны-дракона. Рядом шла Лисичка, и покатывалась от смеха. На первый взгляд идиллическая картина, однако если бы кому-нибудь удалось сейчас заглянуть под затонированное стекло гермошлема, то увидел бы грусть в глазах воина будущего.
"Астра, что могло произойти?"- думал Ебензин. Пару минут назад с экрана пропала метка, обозначающая ее местоположение. Убегая от дракона, он успел заметить, что на поляне в самом разгаре поединок предводительницы и Черного мага, но судя по всему, сейчас бой закончился. А Хедин был все еще там, и судя по активным перемещениям, был жив...
К возрастающей тревоге за судьбу возлюбленной, примешивалось еще одно чувство, в котором наемник еще не разобрался. Лисичка... странно, но когда она обняла его, выражая свою благодарность за платочек, то кровь горячей волной неожиданно прилила к лицу Ебензина. Благо, что под шлемом никто этого не заметил.
"Что, же это такое...? - подумал он, украдкой бросив взгляд на молодую энергичную девушку - мне это вовсе ни к чему, я знаю, что люблю Астру..."
Рассудив, что это общая смертельная опасность сблизила их с Лисичкой, и теперь у них просто очень теплые дружеские отношения, наемник успокоился и смог наконец сосредоточиться на деле.
Подойдя к Сиренёву, они втроем обсудили ситуацию и план дальнейших своих действий...
|