Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Мы уже разобрались, что ты алчешь тыкать в сборы, это не имеет отношения к качеству игры, это имеет отношения к определенным ее аспектам, вовсе не делающим из продукта шыдевр времен и народов
|
Отношение к качеству игры сборы имеют прямое. Вот с этим мы разобрались.
Но речь то шла даже не об этом. А о том, что у BioWare всё плохо. А у них всё хорошо: большие проекты, хорошая пресса и высокие продажи.
Тебе не нравятся их игры, но это не повод заявлять, что студия в упадке. Объективно она на коне.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
обнаружив, что в ДАО нет фракций
|
В "Baldur's Gate 2" я навскидку вспоминаю только финальный выбор во второй главе. Такого дела в "Dragon Age" гораздо больше. Фракций в том виде, в котором они есть в "Planescape: Torment", скажем, нет и в "Baldur's Gate 2".
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
нельзя убить партийца
|
Как минимум двух можно точно.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
убить нпс
|
По ходу квеста какого-нибудь можно, а просто так это мне не сдалось.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
снять комнату в таверне
|
Чтобы посмотреть ролик про сон?
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
ограбить караван
|
Лол.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
нет смены времени суток
|
Не принципиально. Когда надо, на улице темно.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
никто из партийцев не может уйти сам, лишь один Стэн атакуе тебя в строго скриптовом-сюжетном отрезке
|
Неправда.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
при этом ты полностью избавлен от социальных нужд, навыков и магий
|
Неправда.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
даже боевых магий стало на порядок меньше, меньше классов, лута
|
Конкретно в "Dragon Age" недостатка не ощущал.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
больше коридоров и закликивания.
|
Столько же, если не меньше.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Расскажи, чему именно ты восхищался в ДАО после БГ2
|
Вариативностью сюжета, начинающейся с самого начала, шестью разными стартами, персонажами и в целом качеством игры.