Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Ещё раз, ты понятия не имеешь о том, как была спланирована разработка "Dragon Age II". Да, во многом ситуация выглядит именно малыми сроками разработки для столь большого проекта. Но сказать с уверенностью ты ни о чём не можешь.
Быть может, разработчик всё это время устраивал корпоративы и предсказуемо в итоге недопилил продукт. Но нет, у тебя идея-фикс о злобном издателе.
|
В принципе, учитывая способность Биоваре разрабатывать примитивный сюжетец про дракона около 6 лет, это суждение имеет прао на существование. Однако, напрашиваются паралели с Бладлайном (около года разработки), КотОР-ом 2 (около года разработки), и, для разнообразия, ДК:ДА (Лукас Артс - зло!!! Год разработки)
Как видим из сравнения, при общей ояшности....ээээ...сюжета, ДА не выглядело такой недоделанной, как Бладлайн и КотОР 2.
Отсюда закономерный вывод: РПГ разрабатывается дольше чем экшн.