Терри П, lolnoob, спасибо за замечания, опыта в ролевках у меня явно не хватает. Квенту подправил, создание артефактов убрал от греха подальше. По затрачиваемой энергии это вряд ли настолько затратный процесс, все же это ближе к "бесплатным" ритуалам, чем к заклинаниям. Зато на создание артефакта понадобится много специфических ресурсов и времени и персонаж ради "меча +" будет пол игры сидеть в своем подвале. Существующие артефакты Боцман создавал в последние 20 лет.
Особенности заклинаний расписал поподробнее. По специализации - боевые навыки свел к бою на ближних и средних дистанциях с дезорганизацией противника. В остальном - персонаж опирается на алчность и материальные ценности. Делать героя, умеющего только защищаться или только дурить людям головы как то не по мне, да и не видел я здесь таких квент пока.
Кстати, о задуривании голов - хоть Daniel от этого и не в восторге, привязка к эмоциям заставляет взаимодействовать с этими эмоциями, так что "мозголомами" в игре будет половина персонажей )
__________________
"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
|