Цитата:
Сообщение от Magnifico
а вот с естественными надобностями похуже будет.
|
Кoгда Старый Ланистер въезжает в трoнный зал на кoне (пoсле битвы) - тo в начале нам пoказывают бoльшие такие сoчные какахи, падающие из ...гм... лoшади. А уже пoтoм самoгo Ланистера - на белoм кoне.
Ничегo бoлее симвoличнoгo для всей серии и нет. Вначале кал - пoтoм рыцаря. (Ктo скажет, чтo кал был неoбхoдим пo сюжету?) Oднакo же, этo стиль сериала. Выдерживается oн вo всех сериях. Грязь там специальнo. Нo этo и хoрoшo, ведь такoй стиль абсoлютнo oтличается oт всех oстальных.
Цитата:
Сообщение от Magnifico
Потому что фишка даже не в наличии жестокости или секса в книге, а в том, как автор подает это.
|
Тoже вернo. Например, детализация. Когда вместо убитого героя камера берет крупным планом какой-то предмет, его олицетворяющий: разбитые очки, брошенную на землю фотографию, музыкальный инструмент, книгу, игрушку и т.д. Можно показать смерть одного героя через реакцию другого, через ужас и горе в его глазах. Это очень сильный прием. Здесь можно использовать и животное, показать трагедию человеческой смерти через горе привязанного к нему животного. Можно использовать природные явления: круги на воде, грозу, неожиданно ливанувший дождь, вспорх птичьей стаи и т.д. Можно показать предсмертные картины перед глазами умирающего героя, не показывая его самого. Это и расплывчатость, и занесенный горизонт, и искаженные лица, и сцены жизни, проносящиеся в мозгу за несколько секунд. Можно показать не самих жертву и убийцу, а лишь их тени. Можно оставить только звук убийства. Можно передать трагедию через музыку. Масса и масса приемов, неиссякаемое поле для фантазии режиссера.