Ну что ж, буду первым, кто отпишется по комиксу «A God Somewhere» Джона Аркуди. Этот комикс не единственный в своём жанре, что повествует о получение сверхспособностей, одним обычным человеком. Этой теме было посвящено куча аниме, комиксов, игр и фильмов. И каждый из них задавал один общий вопрос для всех обладателей сверхсил. Как же повлияют суперспособности на своего носителя? Развратит ли его такая власть, или же он будет стоять на страже человечества? И каждый супергерой/суперзлодей, находит свой ответ, на данный вопрос.
В данном комиксе, показана жизнь трёх гиков, которых интересовали обычные человеческие радости, такие как поддержка своей любимой футбольной команды, обсуждение покупки лодки и вопросы науки. Но не всё так гладко было у них в отношениях, зависть и похоть по-отношению к девушке своего друга. В общем, это была обычная жизнь. До той поры, когда взорвался дом одного из троицы друзей. Обычно обретение сверхсилы происходит практически без жертв со стороны мирных жителей. Так у Аркуди их гибнут десятки в момент рождения нового героя. Это и задаёт темп всему последующему комиксу. Эрик, поначалу купается в обретенной им силе. Ему весело. Он совершает свои подвиги по наитию. Постепенно погружаясь в размышления на тему того, что он Бог. Он становится похож на Хайнлайновского Смита. Он смотрит на человечество как на овец, которым нужен хороший пастух. Такой как он. И от этого, он уже забывает, что нельзя хамить главам стран, у которых имеется самое различное оружие и сильная армия. Это и станет началом его конца. Но с другой стороны, ведь каждый мессия должен умереть. Религия без жертвы, попросту погибает. Да и в вопросе передачи своего дара другому человеку, он немного подстраховался.
Что же касается трио друзей, то оно распалось по совершенно понятным причинам. Один хотел денег срубить с имени Эрика, а другой пытался вернуть его к старым временам.
Финал комикса напоминает всем, что большая сила – это большая ответственность. И если тебя убьют, то это навсегда. Воскрешения как в комиксах, не будет и в помине.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|