По черной-черной улице бежала образина, из клыкастой пасти которой свисал кровавый ошметок (по ходу, монстр кого-то захавал), а роги были закручены по-бараньи. Вдруг грянула «в лесу родилась елочка…», лихо миксованная под хэви-метал, и дорогу адской твари преградила выкатившаяся из переулка миниатюрная машинка. Ее украшала мишура, а также мелкая такая гирляндочка, что мигала, надо сказать, довольно задорно. Музон качал из устроенных в кузове колонок, на одной из которых покачивался лилипут с небритой рожей, да еще в наряде Снегурочки. От всей этой картины монстр до того охренел, что присел на задние лапы, а коротышка вскинул на плечо перекроенный из бенгальского огня искромет, и принялся шмалять.
- Как же вы меня достали! – ярился человечек, - ну прямо спасу нет!
Искры от зверюги отскакивали, не причиняя особого вреда, но тут из кабины вывалился еще один лилипут, что был в костюме снеговика, и бросил в демона бутылечек с люминесцирующей жидкостью. Того охватило ярко-зеленое пламя, в котором монстр и исчез.
- Хороший, млять, бросок! – крикнул лилипут в костюме Снегурки, ловко сиганув через бортик.
- А то! – ухмыльнулся снеговик, - зря я что ли в этот прикид автонаведение встраивал!
Тут из кабины выбрался третий из коротышек, что был облачен в костюм Деда Мороза, но белоснежной бороды не имел, разве что тонкие усики, да и вместо посоха значилась шпага. Как уже понятно, это была знаменитая бригада лилипутов-охотников на демонов.
- Значит, - поцокал языком Босс, - в новостях не врали насчет прорыва.
- Ага, - махнул искрометом Барабас, - загорелась в *опе сера!
- Заглянем в бар? – деловито поинтересовался Передоз, - хотелось бы взглянуть на эпицентр.
- Это наш долг! – сказал Босс с излишним пафосом, - не оставим Вилли в беде!
- Ха! – возликовал Ганджа, - мочим демонюков! Это по мне!
Трое прыгнули во внедорожник, и под ритмы микса «джингл&хеллз-беллз», бригада зарулила в заведение.
|