Тема: [оргтема] Тупичок "Чёрной Розы"
Показать сообщение отдельно
  #168  
Старый 12.01.2013, 18:30
Аватар для Wenegur
Историческая личность
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2,264
Репутация: 1043 [+/-]
Квента, версия 1.02, расширенная и дополненная, и урезанная )
Скрытый текст - Рууд ван Крассен:
История:
Скрытый текст - История:
Рууд родился в семье влиятельного фандийского аристократа Елле ван Крассена. Мать умерла при следующих родах и воспитывал мальчика отец и нанятые гувернеры. Когда Рууду было 8, отца обвинили в измене и шпионаже, лишили титулов и владений. Елле вместе с сыном попытался сбежать из страны под видом купца, но был убит в портовом кабаке при попытке ограбления. У этого же кабака его подобрал пожилой капитан Йохан фон Оффенбек, на глазах у которого малец с остервенением отбивался от шайки беспризорников, пытавшихся отобрать у него последнюю память о доме – маленький стилет в форме нарвала.
Капитан растил мальчика как младшего сына, дал свою фамилию и стал учить морскому делу. Он давно овдовел, старшие сыновья подались в торговлю и именно в Рууде Йохан видел продолжателя своего дела. Мальчик полностью оправдывал надежды старика, к 19 годам пройдя путь от юнги до боцмана и повидав полмира. Авторитет Рууда в команде был непререкаем, а знаний в морском деле было достаточно для самостоятельного управления кораблем на пути в половину популярных портов. Так что логичным шагом со стороны старого капитана была отправка способного юноши в королевскую морскую академию Фандии для получения офицерского звания и капитанского патента.
Учеба давалась Рууду легко, так что у него хватало времени на дружеские попойки, после которых часто пригождалась его огромная сила и боевые навыки, привитые разношерстной командой фон Оффенбека. На третьем году обучения их тренировочная шхуна бросила якорь в порту Аверсотты. И встреченный в одной из таверн знакомый моряк рассказал Рууду последние новости о доме. Главной из них было то, что девушка, внимания которой добивался молодой моряк, вышла замуж за старшего внука Йохана с его благословения, а ее старший брат и приятель Рууда был назначен капитаном дедовского корабля, корабля, место на мостике которого было обещано ему, Рууду. Рассказчик ничего не знал о новом корабле, заложенном семьей специально для младшего фон Оффенбека, а тот, в свою очередь даже не задумался, что девушка так и не приняла его ухаживаний. В голове билось одно слово – «Предатели»! И моряк ушел в загул, заливая свое горе неимоверным количеством спиртного со своими старыми приятелями, потом с новыми, потом и с вовсе незнакомыми личностями. Соответственно менялись и заведения – от казино Золотого острова и старинных кабаков Порта до все более жутких притонов Зеленых огней.
… Сколько он уже пил, Рууд не помнил, как не помнил и того, в какой дыре он находится … и почему он в клетке с кошелем в руках … и откуда на окровавленном полу комья чего то черно-красного, мохнатого … откуда эта боль и кровь в по всему телу … и почему гробовая тишина вокруг … и откуда это чувство сытости и теплоты внутри…
Откачавший его хозяин заведения прояснил некоторые моменты, ожидавший Рууда у черного хода господин остальные. Занесло невменяемого боцмана в заведение, развлекающее посетителей боями между самыми разными тварями, а кульминацией вечера обычно служил бой человека против зверя с понятным исходом, призом в котором служил мешочек самоцветов. И Рууд вызвался добровольцем на схватку с медведем. В начале медведь предсказуемо начал драть моряка, но, внезапно тот, словно обезумев, голыми руками разорвал зверя, с ухмылкой забрал выигрыш – и рухнул без чувств.

По словам представителя Дома Лазурной Розы Джастиса Тимборли, кто-то инициировал Рууда во время попоек и окончание ритуала пришлось на бой с медведем. Жизнь бывшего дворянина и бывшего моряка снова изменилась…
Кому понадобилась эта инициация, новоявленный Серый так и не выяснил, а теперь из заправлявших Зелеными фонарями подручных Авессалома уже ничего не вытянуть. Хотя столь быстрое появление представителя Дома Греттенберга с его предложением могло навести на некоторые мысли…
А предложение от Тимборли поступило следующее: он вкратце рассказывает Рууду историю Серых Кварталов, основные принципы Покрова и Кодекса, знакомит с парой нужных людей, а фандиец вступает в Дом Лазурной Розы и продолжает заниматься привычным делом – возит особо важные грузы Дома, которые нельзя доверить капитану-человеку. В тот момент Рууду было все равно, и он принял предложение. И чтобы окончательно порвать с прошлым, вернул отцовскую фамилию. Так у мисс Гейл появился новый постоялец, ожидающий возвращения с Юга своего будущего корабля. Вот только ван Крассен охладел к морю, гораздо больше его притягивали камни, добытые в ту памятную ночь. Перебирая их вечерами, он в каждом видел серьгу, брошь или диадему – и отражение алчности, похоти, зависти в его гранях...
Через пол года в Дневной Аверсотте появился талантливый и эксцентричный ювелир, а в Ночной - молодой мастер артефактов. За прошедшие с тех пор годы ван Крассен обзавелся немалым количеством клиентов в обоих ипостасях города, открыл элитный ювелирный салон на Площади Ювелиров и отрастил брюшко. А вот место жительства Руудтак и не сменил — его дом и личная мастерская до сих пор находится в Старом городе недалеко от мисс Гейл — на другом конце Гранатового переулка. Со «старушкой» ювелир видится до сих пор, знаком и смногими ее постояльцами.
В свободное время ван Крассена можно встретить в портовом кабачке в компании бывалых моряков и в опере, большим поклонником которой он является. Особенно Рууда восхищает сестра по Дому Мина Фэйт.
В последнее время знакомые моряки рассказывают о странном тумане у берегов Фандии и агрессивном поведении тамошних населения к любым чужакам. У Рууда такие новости вызывают беспокойство за семью фон Оффенбеков, и за заморские торговые операции.


Имя: Рууд ван Крассен, «Боцман». Недоброжелатели так же называют Шатуном.

Возраст: 41 год

Внешность: Невысокий коренастый человек могучего телосложения, в последнее время слегка растерял форму. Черты лица крупные, резко очерченные. Кожа смуглая, обветренная. Волосы ярко-рыжие, средней длинны, постоянно растрепаны, такого же цвета пышная борода закрывает большую часть лица. Глаза глубоко посаженные, необычного бирюзового цвета. На лице и руках видны следы застарелых шрамов, из под рукавов иногда выглядывают края татуировок.
Большую часть времени одет в плотные темные брюки свободного кроя с множеством карманов и толстый свитер, иногда с меховой жилеткой. Хотя в богатом доме или банке его можно застать и в темном классическом костюме отличного качества. Носит монокль на цепочке.

В Серых Кварталах: В общих чертах напоминает человекоподобного медведя. Ходит, чуть сгорбившись, быстро перебирая короткими задними лапами. Руки похожи на человеческие, вот только в любой момент пальцы могут обернуться алмазными когтями. «Шатун» полностью покрыт бурой шерстью с белым узором, напоминающим татуировки. Довершает картину тяжелая золотая грива, спускающаяся до пояса. Одет в этом облике в жилетку и широкий пояс, имеющие множество карманов.

Навыки:
Ритуалы +3
Сила +2
Живучесть +1 (повышенная устойчивость к физическим повреждениям и ядам)
Холодное оружие +1 (если нужна конкретика – топор, нож, абордажная сабля)
Метательное оружие +2
Убеждение +1


Скрытый текст - Заклинания:
«Малая иллюзия» — способность Дома Лазурной Розы
1. "Черная зависть" (длительное) - заставляет цель подозревать окружающих в посягательстве на ее собственность. Может внести разлад в любую организованную группу. (2 уровень)
2. «Подавитесь!» (одинарное) – выстреливает в противника три маленьких драгоценных камня. Дальность – 35-40 метров. Урон от камня равен выстрелу из револьвера 38 калибра. (1 уровень)
3. «Яблоко раздора» (кратковременное) – пробуждает у противников в небольшом радиусе алчность и зависть, как минимум, отвлекая их внимание на брошенную заклинателем ценную вещь, как максимум, стравливая всех попавших под удар. (3 уровень)
4. «Деньги решают все» (длительное или с остаточным эффектом) – значительно повышает сговорчивость цели при попытке ее подкупить (+2 к убеждению за уровень заклинания). (2 уровень)
5. "Память камня" (с остаточным эффектом) – Применяется на деньги или украшения, позволяет узнать нескольких людей, последними державших предмет в руках. О самом последнем из них можно узнать больше: его текущее нахождение и отрывочную информацию о его действиях в последние часы обладания вещью. (2 уровень - информация о двух последних владельцах при повторном применении)



Скрытый текст - Ритуалы:
1. «Моя прееелееесссть» - накладывается на украшение. Любой, кто увидит зачарованный предмет впадает в оцепенение, любуясь им. Время действия - 48 часов со времени проведения ритуала. Действует только при прямом зрительном контакте, если убрать украшение или закрыть глаза пострадавшему, еще в течении 10-15 минут он будет невменяем Из оцепенения может вывести сильная боль.
2. «Фальшивка» - на несколько дней или недель (в зависимости от сложности) улучшает предмет. Медную мелочевку превращает в золото, поделочные камни в сверкающие драгоценности, дрянной меч – в отличный клинок. В Ночной Аверсотте позволяет навсегда закреплять изменения предметов. Руудом используется для различных демонстраций, привлечения клиентов, подкупа околдованных.
3. «Незримый щит» - на сутки повышает сопротивляемость ван Крассена магическому воздействию на 3.
4. «Хочу, хочу, хочу!» - заставляет жертву страстно желать случайную чужую вещь. Если ее удается добиться, жертва переключается на следующий предмет. Время действия – 24 часа, для проведения требуется либо часть тела подопытного (волосы, ногти, кровь и т.п.), либо дорогая ему вещь.
5. «Алчные духи» - призывает двух духов, невидимых для людей. Без особых способностей или заклинаний Серые могут их увидеть лишь в бою. Драться не способны, зато могут по приказу доставать предметы из любых сейфов, а в бою отбирать у врагов хозяина вещи и оружие по своему усмотрению, если им не будет четких указаний. Похищенные по своей воле вещи поглощают. Уязвимы к атакующей магии. Вызываются на 24 часа, для вызова необходимы драгоценности, по одной на духа.


Скрытый текст - Инвентарь:
Драгоценный кулон в виде нарвала, в роге которого скрыто лезвие. Артефакт-накопитель, содержит 30 единиц маны. Кроме того позволяет скрыть нарушение Устава Дома.
Три метательных ножа, хорошего качества.
Абордажная сабля в богато украшенных ножнах, подарок приемного отца.
Пара томагавков искусной работы, Марлен и Кристин. Благодаря заклинанию не могут потеряться. Марлен раз в день способна создать щит на 30 секунд. (Щит представляет собой прозрачную полусферу в рост ван Крассена, защищающую от физических атак и заклинаний прямого действия, например огненной стрелы. Против других типов воздействия бесполезен. Тяжелое оружие щит пробъет, попутно сломав удерживающую его руку. Кристин самостоятельно возвращается в руку хозяина по его желанию. Различить их способен только Рууд.
Изящная брошка в виде бабочки, людей и Серых до третьего уровня усыпляет, если закрепить на одежде или теле. Серых четвертого уровня лишает способностей.
Монокль – позволяет увидеть иллюзии и проклятия.
Несколько украшений и самоцветов, настоящих и не очень.
Приличная сумма денег, распиханная по карманам и подкладкам одежды.


Атрибут: Когда-то распустил слух, что его Атрибут – драгоценный кулон в форме нарвала, который Боцман иногда использует в качестве стилета. На самом деле кулон просто артефакт, а Атрибутом является необработанный алмаз, напоминающий медвежий клык. Видели его единицы, в основном перед смертью. Именно с его помощью проводятся ритуалы и строятся сильнейшие заклинания, кроме того в случае опасности алмаз может создать иллюзию вокруг хозяина, придав ему устрашающий облик или, наоборот, показав его мертвым. (На усмотрение мастера, возможно имеет длительную перезарядку или другой побочный эффект)

Характер: суров, спокоен как скала, но если удастся вывести из себя, а это сложно – может впасть в неконтролируемую ярость. (Это не боевое безумие, а просто черта характера. Взбешенный Шатун не слишком задумывается о последствиях своих поступков, а в драке не слишком обращает внимание на ушибы и союзников.) Немногословен, нелюдим, в общении не делает особых различий между людьми и Серыми, особенно когда речь идет о бизнесе. Всегда держит слово, поэтому дает его крайне редко. Неожиданно трепетно относится к красоте в любых ее проявлениях.

Питание: Питается завистью, алчностью, жадностью, обычно посетителей своего салона. Его «особые» украшения со временем начинают самостоятельно собирать энергию в моменты, когда ради них люди убивают друг друга. (Редкие артефакты, в Аверсотте менее десятка. Кроме сложного ритуала, для начала активации требуется несколько лет интриг и преступлений вокруг них. Больше для антуража - на усмотрение мастера) Извлечь эту энергию Боцман может только на небольшом расстоянии. Своеобразным десертом для Серого служат всевозможные воры и грабители, с завидной регулярностью пытающиеся обчистить его мастерскую.

Цели на начало игры:
Найти способ избавиться от Голода или отыскать альтернативный, более доступный, источник энергии.
Стать лучшим мастером артефактов в Аверсотте, и тем самым возвысится в Доме.
Узнать о судьбе своей сводной сестры Кристин, возможно последнем человеке из рода ван Крассенов.
Выяснить, был ли Елле ван Крассен шпионом и насколько заслуженным был его арест.
Разработать артефакт, позволяющий сохранять голос человека и записать на него арию в исполнении Мины Фэйт.



Исправлено с учетом очередной порции критики.
__________________
Все врут (с) House, M.D.


"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь

Последний раз редактировалось Wenegur; 13.01.2013 в 18:10.