Внимательно почитал весь ваш спор, - реально продолжаю недоумевать - в чем, собственно, проблема? Если я не ошибаюсь, DMC изначально позиционировали как некий "вбоквел", некое альтернативное прочтение знакомого образа. Это к вопросу о сюжете, визуальной концепции и т.д. Кстати, о сюжете, имхо, сейчас вообще спорить глупо - игра еще не вышла, не пройдена и т.д. Строго говоря, пусть фанаты кинут в меня чем-нибудь, но все предыдущие части Devil May Cry, мягко говоря, сюжетом тоже не блистали. Имхо, серия держалась на механике геймплея и шаблонных, плоских, но, все равно, обаятельных персонажах, - это я о Данте, если что. Исходя из демки, лично меня полностью устроило новое прочтение образа главгероя, - как мне показалось, игрушка стала чуть более "европеизированной" что-ли, - но это все на уровне субъективного восприятия, и, не скажу, что это плохо. Что касается самой механики, - на мой взгляд, она не столь радикально поменялась.
Цитата:
отсутствие возможности лок-ониться на определенного врага
|
- да, первое, что бросилось в глаза. Спорное решение, но, имхо, не столь принципиальное. По крайней мере, принцип из первой части серии - "без лок-он не выстрелить вообще" - бесил дико и явно был "ненужной приблудой" - хорошо, что разработчики это поняли. Кстати, по поводу механики, - мне очень понравилось, что, наконец, сделали вменяемый перекат, - не "лок-он на цели, стик в сторону + A", а просто нажатие на "бампер". Я рассуждаю с позиции казуального игрока, который играет час-полтора после работы, - мне нравятся все предудущие части серии, кроме 2-й, и, судя по демке, я куплю новую игру, когда она появится в продаже.