Ой, ну даже не знаю...
История понравилась, но это "понравилось" полно условностей. Работа, на мой взгляд, пока не доделана, хотя местами очень даже не плохо. Но местами, а не вся - вот в чем загвоздка.
Начало у истории вышло какое-то внезапное, создающее впечатление, что это продолжение какой-то другой истории (может быть оно и так, не знаю). Необходимые вводные - про Академию, про отца главного героя, который оказался между двумя женщинами, возникают не до возникновения у читателя вопросов, а после, как бы отвечая на них. Это не плохо, но не для выбранной истории. История-то не триллер, не ужастик - читателя не нужно держать в неведении, история о принятии решения. Вся ее интрига - как поступит герой. Но к этой интриге был проложен путь из середины, а то добрых две-трети повествования, а до той поры автор с удовольствием играла придуманным миром, наслаждаясь персонажами, забавными сценками, любовно выписывая декорации. Но с читательской точки зрения это не правильно - нужно сразу обозначать тропу следования, лишь скрывая за поворотами отдельные вкусности. Автор же отправляет читателя по некоторому маршруту сюжета, а здесь пришлось топтаться на одном месте довольно долго. Хотя, в общем, и женщины собрались довольно рано, и новый учитель "трупарь" - три стороны выбора героя. Да, вот что касается его, главного героя. Чего-то не хватило. Вокруг очень много фактурных персонажей, но главный герой прописан с ними наравне, не выделяется, поэтому вся сложность его выбора, да и сам выбор, не очевидны. Согласись он остаться или последовать за теткой, читатель бы поддержал его в том, поскольку не сопереживал. Для того, чтобы сопереживать нужно героя к читателю чем-то привязать. Вот я лично более привязалась к некроманту, поскольку он мне показался живее всех, но его история оказалась недосказанной, чтобы он стал главным героем.
Еще местами мне казалась небрежность - кажется, что автор просто не успел причесать текст. Вот примеры:
Вид у нее был красноречивый: грудь, почти полностью выпирающая из полурасстегнутого корсажа, руки сжатые в кулаки, лицо, искаженное карикатурным гневом… Очевидно, девушку застукали в неподходящий момент, и она гналась за виновником "врасплоха" - какое-то некузявое выражение. Все же вид красноречивым не бывает, поскольку вид - это видимость со стороны наблюдателя, а красноречие - умение хорошо говорить. Спорный эпитет. Почти полностью выпирала - тоже коряво - или выпирает, или нет. Почти полностью из полурасстегнутого - ну тоже не фонтан. Карикатурный гнев - это смайлик с зубами? Врасплох - специально искаженное, но какое-то не очень гармонирующее вместе со всеми наворотами слово. Да и автор совершенно не обозначил, что бегут двое: описание площади, по которой кто только не носился, и бегущая девушка. Во как много спорного на два предложения!
красотка с лицом, перекошенным от ярости, ждала его на выходе - она так и не сняла маску?
на редкость приличное меню. - а еда так себе? меню - это листок с перечнем блюд или порядок подачи на стол.
мимо органов слуха пропущено не так уж много - даже если и вовсе не пропущено, усвоением информации занимаются другие органы
неаппетитными кучками на разной стадии разложения
Но в общем, повторюсь, все очень даже неплохо, за исключением того, ЧТО Я УЖЕ НАЧИНАЮ НЕНАВИДЕТЬ ФЭНТЕЗИ, А ГАРРИ ПОТТЕРА НЕ ЛЮБИЛА НИКОГДА!!!
__________________
не съем - так покусаю
Последний раз редактировалось ЛюдаЕдочка; 10.01.2013 в 01:03.
|