Вилли картинно возлежал на куче поломанной мебели и обдумывал как бы сподручней вынуть ножку стула из-под лопатки. А потом этот одноглазый расстроился из-за своего лица, завизжал как девчонка и выхватил острую железяку. «Убей его, Шут» - голос детки звучал как музыка. Тут, наконец, Меф отвлёкся от ощупывания ведьмы и поставил не фиговую такую подножку Казначею. И вот одноглазый летит в свой последний полёт, прямо в лапы к бармену.
Вилли движется, словно в танце. Он успевает откатиться в сторону и принять вертикальное положение. Казначей по инерции продолжает падение, но Вилли хватает его за голову одной рукой, а второй бьёт между лопатками. Тело Казначея рвётся пополам. В руке Вилли остаётся голова и кусок позвоночника. Но окровавленные губы Казначея продолжают шевелиться. И тогда Вельзевул подбрасывает голову к потолку и разносит её выстрелом.
- Вилли, может, всё-таки закроешь врата? Жутко хочется есть и кофе...а такими темпами кофе мне не видать ещё долго. – ведьмочка успела почистить бар.
- Один момент.
Его окровавленные пальцы сжимают карточку и огненный смерч затихает.
-Это кажется твоё, детка. – он протягивает ей Знамя. – Будь добра, вынь эту деревяшку из моей спины, плиииз.
|