Тема: [оргтема] Тупичок "Чёрной Розы"
Показать сообщение отдельно
  #148  
Старый 07.01.2013, 17:17
Аватар для Арык
Well, do ya, punk?
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 4,538
Репутация: 1910 [+/-]
Скрытый текст - Арлекин Пратчетт ака Маска:

Дневное имя:
Арлекин Пратчетт.

Имя в Серых кварталах:

Маска.

Биография:

Что, братишка, хочешь услышать интересную историю? Располагайся поудобнее, плесни в бокал вина, ибо мне есть, что тебе рассказать. Начнем, пожалуй, с того, что моим отцом был никто иной, как Железный Авессалом. Слыхал о таком? То-то же! Самые злачные заведения Зеленых огней находились под его жесткой пятой, начиная от борделей с запрещенными удовольствиями, и заканчивая подпольными ристалищами, где велись бои без правил. Если знаешь про Авессалома, то и Козырной с Кошкой тебе должны быть известны, но позволь уж изложить все по порядку.
Так вот, у моего папочки был настоящий друг, известный в узких кругах как Козырной Туз. Думаю, тебе не нужно пояснять, что самые заклятые враги получаются из бывших друзей? А если такой умный, то уже понимаешь, что виновницей раскола стала женщина. Зовут эту особу Дайна, а сумрачное ее имя - Кошка. О да! мамочка моя весьма изощренна в любовных делах! Она вскружила голову как отцу, так и Козырю, играя с ними, будто с мышатами. В конце концов Дайна выбрала Авессалома, в чем не последнюю роль, как я думаю, сыграло то, что оба они принадлежали Дому Алого Вина, тогда как Козырь не мог похвастаться столь высоким происхождением. Туз тогда очень обиделся, и даже вызвал отца на дуэль. Поединок имел место быть где-то в Серых Кварталах; отец победил, после чего оставил бывшего друга умирать, устроив все так, чтобы вскоре Козырем полакомились низшие твари.

Что дальше? Авессалом вернулся к Дайне, бурные отношения меж ними продолжились, и привело это все к тому, что в один прекрасный день на свет появился ваш покорный слуга. Как проходило мое детство? Да по-всякому! В качестве любимой детской забавы были карты, а как стал постарше, то на смену им пришли то самое алое вино и блудницы. Когда я прошел все положенные ритуалы, отец стал посвящать в дела Дома, а мамочка — брать на свои вылазки. В одном из таких походов я свел знакомство с Казимиром, что в Серых Кварталах известен как Масон. Этот пройдоха научил многим фокусам и прихватам (за отдельную плату, разумеется). Как рассказывала Кошка, когда-то Масон состоял мимом в цирковой труппе, но что-то у них там не заладилось, и ватага распалась. Признаться, Казимира я не видел уже довольно давно, и шут его знает, где пропадает этот прохвост, да и жив ли.

Теперь немного о том, как рай был потерян. Скажу просто: Козырь выжил. Пусть половину лица у этого парня сгрызли серые псы, но в остальном он был цел. Козырь вернулся в Зеленые огни, и потихоньку стал готовить месть. Открылось это не сразу, а когда открылось, то все немного обалдели. Самое же страшное заключалось в том, что явился Туз не просто так, а находился под покровительством Кутилы. Началось нешуточное противостояние, в ходе которого Козырю сперва удалось пошатнуть трон Железного Авессалома, а затем и вовсе свергнуть его. А как же Дайна, спросишь ты. Ну, мамочка всегда славилась тем,что умеет держать нос по ветру, и почти сразу переметнулась к Козырному. Теперь эта стерва греет ему постель, и одно из ее условий – чтобы не трогали меня. Тоже мне, жертва!

Финал у нашей истории грустный. Козырь сделал с Авессаломом почти то же, что отец в свое время совершил с ним (за той лишь разницей, что на сей раз дело было доведено до конца). Мне теперь приходится играть роль примерного сына – хранить хорошую мину при плохой игре. Но поклялся себе, что как только представится возможность, то расквитаюсь как с Кошкой, так и Козырем. А если получится, то попробую дотянуться и до Кутилы…

Место жительства:

Этот двухэтажный дом расположен на одной из окраинных улиц Старого Города. Несмотря на «почтенный возраст», он не выглядит ветхим. Улица названа Кленовой из-за расположенной рядом аллеи (из моего окна, кстати, открывается хороший вид на нее). Еще пара улочек – и начинаются трущобы, за которыми возвышаются фабричные трубы, чадящие черным дымом.
Отдельное жилье я стал искать сразу после смерти отца, и наткнулся на этот дом почти что случайно. Хозяйка – Мисс Гейл, и она совершенно слепа. Как-то раз по дороге от Старого рынка на нее напали какие-то бродяги, мне случилось оказаться в том же месте и в то же время, и я помог ей отбиться. Пришлось применить некоторые свои навыки, и женщина, распознав во мне Серого, невольно раскрылась сама. В знак благодарности я был приглашен на чай, и уже в процессе чаепития выяснилось, что мисс Гейл сдает комнаты братьям.
Так у меня появилась своя берлога. Других жильцов я почти не знаю, но создается впечатление, что все они отщепенцы, вроде вашего покорного слуги. Особенно подозрительный тип занимает мансарду. Заглянув как-то раз туда по ошибке, я обнаружил лишь укрытую чехлами мебель, да всяческий хлам, что напомнил мне театральный реквизит.

Внешний вид (Аверсотта):

Долговязый и подвижный парень лет двадцати. Волосы темные, вьющиеся, и весьма длинные; несколько прядей у правого виска – белоснежно-седые. Глаза серые, черты лица – тонкие, хорошо поставленный голос.
Этот парень легко найдет общий язык как с работягами Фабричного района, так и на великосветском рауте в грязь лицом не ударит (и везде он будет «своим»). В одежде не имеет особых предпочтений – может облачиться как в кричаще-яркий костюм-домино,так и рясу монаха.

Внешний вид (Серые Кварталы):

Выглядит, как человек в черном трико, белых перчатках, и с зеркальной маской на лице. Выражение на маске меняется – от трагедии до комедии, в прорезях зияют темные провалы. Голос в этом состоянии становится дурашливым, звонким; у обычных людей способен вызывать как беспричинный смех, так и приступы паники.
Через плечо перекинута перевязь с тремя кинжалами-артефактами (их еще называют ножами Эфраима). Все они имеют вычурную отделку, способны к трансформе. «Глазами» «Волка» служат сапфиры, «Кобры» - изумруды, «Рыси» - рубины.

1. «Нож Волка». Рукоять исполнена в виде волчьей головы, кинжал имеет обоюдоострый клинок, зауженный к окончанию. Оружие способно преследовать врага, и даже отбивать пули, но для последнего фокуса у Арлекина еще недостаточно мастерства.
2. «Нож Кобры». Рукоять в виде змеиной головы, вместо клинка – длинное шило. Способно менять форму и играть роль отмычки. Острие этого клинка ядовито.
3. «Нож Рыси». Вместо клинка – коготь-крюк, рукоять исполнена в виде головы дикой кошки. При переходе в Кварталы из рукоятки может вытягиваться серая нить, и Арлекин использует сей кинжал для преодоления различного рода преград.

Способности:

Всегда везет в азартных играх, в определенной мере способен управлять удачей игроков-людей. Огнестрельному оружию предпочитает холодное, и особенно хорошо управляется с метательным. Также неплохо разбирается в цирковом искусстве: мим, жонглер, фокусник.
Его прерогатива (как и основной источник пищи)— азарт. Причем, дело касается не только игр, но и всякого рода массовых представлений, где эмоции перекипают через край (цирк, балаган), и чем проще публика, тем лучше.

Атрибут:

Золотая фишка с инкрустацией. На одной стороне — улыбающаяся рожица, на другой – печальная гримаса. Соответственно «удача» и «неудача».

Отношения с Серыми:

Состоит в Доме Алого Вина. По той причине, что довольно молод (для Серого), большой репутации не имеет. Некоторые считают его «темной лошадкой».

Способность Дома:

«Вспышка Ярости» — вызывает припадок неконтролируемой, всепоглощающей ярости на несколько (8-15) секунд.

Скрытый текст - Т/Х:

Навыки:
Акробатика +2 (способность досталась от мамочки; не только возможность цепляться за стены, но и приземляться «на все четыре» при падении с большой высоты)

Короткие клинки +3

Скрытность +3

Стрельба из пистолетов +2

Магия:

Специализация: Магия отражений.

Заклинания:

«Хамелеон»: мимикрия в Серых кварталах, а также за их пределами, вплоть до невидимости (+2)

«Слюда»: кокон из зеркал, что защищает от повреждений (+3)

«Копия»: возможность на определенный период стать полным отражением сумрачного облика кого-либо из серых (+1)

«Стремительность»: возможность невероятного ускорения на краткий период (+1)

«Зеркальный разум»: иммунитет к ментальному воздействию (+3)

Ритуалы:
Обряды связаны с маской, ибо она запоминает всех, кто в ней хоть раз отразился. Отсюда такие заклинания:

1. Возможность отразить любой направленный на Арлекина негатив, будь то боевая магия, или воздействие на разум.

2. Возможность влиять на отраженных, управлять ими. При удачном раскладе действие ритуала может распространяться и на существ четвертого уровня, но в основном дело касается существ более низкого порядка.

3. Возможность создать из отражения артефакт, который будет красть здоровье/манну у того существа, что было отражено.

4. Зеркальные эффекты, вроде распадения на нескольких двойников, искажений реальности а-ля «кривое зеркало».

5. Возможность общения с погибшими, при условии, что они были отражены. К примеру, Арлекин может вызвать дух отца.



__________________
Выступаем на расслабоне… ©БАК-Соучастники

Я люблю людей! ©Dolphin

Народа - меньше, флуда – больше ©ersh57

3т, или хроники Разделённого мира

Последний раз редактировалось Арык; 08.01.2013 в 17:42.