<Ghost>, вообще-то я не говорил, что дредд примет по собственному желанию. Скорее вынужденное, как в играх каких-нибудь, когда игрока вынуждают управлять пьяным героем или с глюками, галлюцинациями, под действием каких-то веществ и т.д. Т.е. мб случайно ему вкололи, или специально, не суть.
Просто тему наркотика подняли интересную, но не дожали. Могли бы ведь интересно продолжить, развить. Показать реакцию на наркотик от лица какого-нибудь не нарика (гг, девчонка, мирный какой-нибудь...), чтобы зрителю легче было поверить и представить.
А так как в фильме показан наркотик: это только приукрашение двух падений и одной перестрелки. Ну и просто слоумо-езда в начале.
И то, что при падении полёт кажется вечностью - это понятно.
Но почему это растяжение времени нельзя использовать в бою?
Вопрос остался таким же тупо открытым, как вопрос о том, почему в "петле" луперов использовали, а не, например, не другие способы смерти людей из будущего (например, перенос их под землю, на дно океана или просто на огромную высоту).
Вот из-за этого открытого вопроса я и начал тему о том, что кто-то из героев мог бы воспользоваться наркотиком по сюжету (а не по желанию), чтобы донести этот утаившийся смысл до зрителя.
Цитата:
Сообщение от <Ghost>
Арт-хаусный блокбастер. Забавно.
|
а такие есть же. космополис, мистер никто, ограбление казино, забавные игры и многие другие.