Огненный смерч на пару мгновений окутал бильярдную. Вспыхнуло почти всё, что могло вспыхнуть, а следом за взрывом в бар ринулся поток тварей из самой глубины Преисподней.
-Веселуха, детка! – закричал Вилли и отстрелил башку особо докучливой твари. Правый рукав его куртки горел, но ещё ярче горели его безумные глаза. – Раз, два, три, четыре, пять, вышел Вилли погулять.
Он прорывался сквозь тела демонических созданий. Каждое движение несло смерть, в облике проступали звериные черты. Лопались черепа, ломались кости, а сам Вилли с ног до головы был покрыт чёрной кровью и слизью. Он только сожалел, что не видит детку с Лезвием Оккамы в руках. А ещё ему очень хотелось вырвать второй глаз Казначею.
Тем временем один из монстров впился когтями в ногу Ланы и резко дёрнул её вниз. Ведьма не успела отреагировать, как что-то большое снесло обидчика и ещё нескольких монстров к стене, буквально размазав их. Трёхголовое существо рвало двумя головами врагов, а третья голова повернулась и радостно гавкнула. Откуда взялся Цербер – так и осталось загадкой, но он был очень рад снова видеть ведьмочку.
|