Прочитал ещё одну любопытную гипотезу: что само название серии - это аллегория Джона Сноу. "Лёд" - это Старки, а "Пламя" - Таргариены.
А теперь вспомним, где именно произносится это словосочетание:
Скрытый текст - Видение Дени:
"Визерис, подумала она, когда перед ней предстала следующая картина, но тут же поняла, что ошиблась. Волосы у этого человека были как у ее брата, но он был выше и глаза имел не лиловые, а цвета индиго.
- Эйегон, - сказал он женщине, лежавшей с новорожденным на большой деревянной кровати. - Лучше имени для короля не найти.
- Ты сложишь для него песню? - спросила женщина.
- У него уже есть песня. Он тот принц, что был обещан, и его гимн - песнь льда и огня. - Сказав это, мужчина поднял голову, встретился глазами с Дени и как будто узнал ее. - Должен быть еще один, - сказал он, но Дени не поняла, к кому он обращается - к ней или к женщине на постели. - У дракона три головы. - Он взял с подоконника арфу и провел пальцами по ее серебряным струнам. Звуки, полные сладкой грусти, наполнили комнату. Мужчина, женщина и ребенок растаяли, как утренний туман, и только музыка лилась, провожая Дени"
Это сцена рождения Эйгона-самого-младшего, которого, по официальной версии, размозжили об стену ещё в младенчестве. И на имя которого претендует Юный
Гришка Гриф. Вот только при чём тут
лёд? Элия, на минуточку, родом из Дорна, это примерно как наш Сочи. Другое дело, если женщина, мелькнувшая в видении - Лианна, а настоящий Эйгон нам известен под другим именем...