Просим на борт!
Реплика Фреда, как всегда думающего только о комфорте собственной задницы. Только бы поспать да набить брюхо своевременно. Вполне естественное стремление, конечно же. Но полурослик всяко напрягается меньше остальных. «Отдохнешь ты только в гробу, - вновь подумала Силмэ с раздражением. - Как и мы все».
Кивок полуорка.
Вежливо-пофигистичное ожидание Куба.
Клауд со своей фирменной улыбочкой.
Перекошенное от еле сдерживаемого бешенства лицо Узур'ры. «Если бы вы только знали, как вам не идет злится, - промелькнула у эладринки мысль. - Почему-то неприкрытая злоба, злоба в чистом виде никого не красит. Даже тех, в кого она заложена самой природой. Но... если бы меня предложили демону, я бы, скорее всего, тоже не поспешила бы с радостью согласиться. И то, что он пренебрег моей персоной, меня тоже отнюдь не расстроило».
Все как обычно. Только Крон и Фабио в этой привычности уже не участвуют. Ужасная и бесславная судьба.
Эладринка все-таки не разглядела, не успела разглядеть выражения лица ни того, ни другого. Все произошло слишком быстро. И Силмэ, к собственному стыду, не могла сказать, что быстрота произошедшего огорчила ее. В некотором роде, невозможность в деталях увидеть ужас обоих если что-то и принесла, то только облегчение. Они все-таки знали, на что идут и чем рискуют, подписывая контракт. Планы Зла — опаснейшие места... Но, баатезу дери, слишком много потерь за последние два дня. Причем потерь, мягко говоря, ощутимых... «Не время предаваться скорби», - одернула себя Силмэ.
Поразительно, что демон еще дешево взял. Ему ведь ничто не мешало посчитать связанных проклятием мага и драконида за одного и настоять на необходимости взять третьего рекрута. Или Куб и здесь бы урезонил молидея? Впрочем, уже неважно.
Явная грусть мелькнула в мерцающих глазах Силмэ. Второй раз за день она подумала, что аристократичный и безобидно-ехидный маг ей нравился. Немного. Одно время. И подобная игра в переглядки была неплохим способом отвлечься от мрачных мыслей и скоротать время на привале. Теперь и взгляд-то бросить не на кого. Разве что только на клыкастого. Заодно и хороший способ немного позлить нашу темпераментную бедоносицу. Хотя раздражать ее можно в легкую и другим способом. Раз уж жрица, судя по всему, всегда готова бесноваться на основании не то что косого, а просто невосхищенного и лишенного почтительного трепета (опять же) взгляда в свой адрес. М-да, тяжелый случай. Все-таки трудно жить с запущенной манией величия... А развлечение неплохое, экстремальное даже. Ну да Бездна с ним. Не до этого.
Девушка повернулась к молидею и твердо сказала:
- Итак, Бастион Последней Надежды, твердыня Революционной Лиги.
- Это через две сферы отсюда, - бросил молидей сквозь зубы. - Не миновать переправы по Стиксу.
Эладрин кивнула. Значит, поплаваем. Сбывается желание полурослика. Правда, не совсем то, что идет под грифом «заветное».
Не теряя времени даром, молидей телепортировался вместе с партией на унылый пустынный берег. Мутные, грязные волны Стикса бились о борта немногочисленных утлых лодчонок, в которых сидели с видом хозяев жизни тощие, закутанные в некое подобие плащей марренолоты. Они не зазывали, не пытались как-то навязывать свои услуги, ибо знали: кому деваться некуда, тот воспользуется. И со словами признательности отдаст кругленькую сумму за одну лишь призрачную возможность покинуть Карцери. Вернее, не покинуть даже, а всего-навсего сделать один-единственный шаг в данном направлении. Было бы, что отдавать.
Странники кожей ощущали направленные на них нетерпеливо-жадные, словно ощупывающие взгляды марренолотов. Стараются высмотреть ценности, а как же иначе.
Такое зрелище никак нельзя было назвать хоть сколько-нибудь воодушевляющим. Ни к самой реке, известной своими капризами и опасностями, ни к подобным «капитанам» доверия не возникало ни на грош.
«Какие все же мерзкие существа эти демоны! - подумала Силмэ. - Подумать только, одно из них наградило своим наследием Дэла... Но почему-то треклятый тифлинг не внушал мне отвращения. А если по первости и вызывал некоторые неприятные ассоциации, то ничуть не больше, чем его человеческий предшественник. Сумел покорить своим свободолюбием и умением толкать переполненные страстным пафосом речи».
Эладринка едва заметно повела головой, прогоняя ненужные воспоминания, и принялась с интересом наблюдать за молидеем.
Тот, между тем, подошел к одному из перевозчиков и заговорил с ним.
С минуту между демоном-охранником и жутковатым лодочником шел диалог. Марренолот пару раз успел красноречиво, неприязненно-опасливо взглянуть на Силмэ (что в очередной раз доказало правоту модрона), но быстро стушевался под натиском старшего коллеги. Вопрос был, судя по всему, улажен.
После непродолжительного торга молидей с крайне недовольным видом заплатил цену за путь через две сферы.
- Получите, - обернувшись к приключенцам, громыхнул демон напоследок. - Теперь в расчете.
На всякий случай он бросил осторожный взгляд на Куба, словно желая удостовериться, не взбредет ли ему в голову еще что-нибудь.
__________________
Dum Spiro Spero.
Последний раз редактировалось AnneLinn; 18.12.2012 в 18:33.
|