Цитата:
Сообщение от Vasex
а мартин уныл, у него ничего не происходит целые книги и просто скучно читать.
|
у него дофига чего происходит, затягивание только с приездом драконов, но я ему даже рад, ибо такое сложно написать хорошо, драконы мертвяки эпик - слишком пафосно; у Марти крайне много происходит, если еще больше - то это уже какая-то попса должна быть аля Побег из тюрьмы в сравнении с Прослушкой -) Что мы и имеем у Джо - проще, искуственнее попытки закрутить сюжет, меньше фантазии, меньше проработанности, да и слогом (в переводе) он хуже, хотя и Мартин не ах
И что за наезды на битвы, осада у Мартина описана круто, равно как и нападение на Стену.
Да, только первую книгу.
Цитата:
Сообщение от Argumentator
Ой ли? Количество экшена на единицу текста удручающе низкое для "остросюжетов"
|
Остросюжетность с экшоном не связана, остросюжетность - это когда напряжение ощущается в сюжете, интриги, тревога, блабла, а том числе и экшон, но не только он, да и не любой
Цитата:
У Джо темп гораздо выше. Плюс черный юмор. Если сравнивать романы этих двух авторов с кинофильмами, то Мартин - это "Отступники", а Аберкромби - это "Карты, деньги, два ствола", или даже скорее "Криминальное чтиво". И то и другое по-своему великолепно. .
|
по мне это очень серьезная лесть Аберкромби, учитывая, что Отступников Мартин очевидно обгоняет по худ.ценности, а Джо к Ричи с Тарантино даже не близко; я о том и говорил - его фэнтези более обычное, менее притязательное, менее проработанное, в первой книге никакого особого черного юмора замечено не было, напротив - тривиальная стори с серьезной миной. Чтиво и Карты крутые фильмы, но Джо - это как какие-то Козырные тузы - поделка под них.