Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 14.12.2012, 17:11
Аватар для ЛюдаЕдочка
Свой человек
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 197
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
Сообщение от griphon Посмотреть сообщение
Некоторые люди считают, что научно обоснованный факт, или рассуждение здравой логики не может быть аргументом. Аргументом является собственное мнение типа: автор вы не правы.
Так что, можете написать тут полностью обоснованную теорию продления жизни и сделать прорыв в науке. И на следующий год получить нобелевку по физике и биологии одновременно. Но это не будет никаким доказательством. Потому что... потому что есть люди считающие что вы не правы.

Пичалька это.
Уф, опять о правоте... Да при чем здесь это?

То, что я напишу ниже к разбору конкретного рассказа не относится, но все же относится к отзывам...
Представьте, что вы пришли на автомобильную или компьютерную выставку, ALA или E3. Там разработчики представляют собственную продукцию разной степени готовности на суд общественности, собирают мнения, проводят тесты и прочее. Затем, по результатам выставки, производители вносят коррективы в свои концепты или предсерийные образцы. Или нет - разные задачи ставят - ну, производителю виднее. Никто не пытается, как в магазине, свои творения втюхать покупателю, поскольку на выставках продажа не ведется, по крайней мере конечного продукта. Это в магазине менеджер не может ничего с продукцией сделать, она для него товар, а на выставке производитель может напрямую общаться с потребителем, определяя что в их продукции не так, а что, напротив, пришлось по душе.
Здесь ситуация похожа с выставкой - есть авторы рассказов, есть читатели и есть диалог между производителем и потребителем.
Что же я наблюдаю здесь? Прихожу я к автору после тест-драйва, говорю: "ну, вот сидение мне показалось жестким, педаль газа тугая, а ручка передач ладонь окарябала". Автор может принять критику, может не принять, может собрать статистику критики - не читателя это дело, решать что сделает автор. Читатель потом, если в конкурсе участвует, проголосует своим баллом ( в магазине - рублем) Бесполезно доказывать потребителю, что Лада-Калина очень удобная машина, когда пользователь слез с нового Гольфа. Не нужно автору уподобляться менеджеру в магазине, пытаясь товар продать и доказать, что потребитель не прав. И уж, тем более, не следует одному потребителю влезать в диалог другого потребителя с производителем, что-то доказывая - это просто невежливо и бессмысленно, поскольку у каждого своя точка зрения - зачем навязывать свою собственную?
__________________
не съем - так покусаю
Ответить с цитированием