Цитата:
Сообщение от Alfring
Просто вы упорно видите в моём сериале смех ради смеха и сравниваете с "друзьями".
|
Не то, чтобы упорно: один раз случилось, перечитывать не тянет. Смех ради смеха, как есть. Потому, что если рассматривать текст, как нормальный рассказ - очень много нареканий и многие из придирок снимаются, если рассматривать, как серию. Ну, например три персонажа, что встречаются с Лошадяном. Изначально автор позиционирует Лошадяна, как главного героя, неожиданно посреди текста вставляется мемориальная плита с заглавием, после чего появляются три другие героя, которые, оказывается, главные действующие лица, а Лошадян, так, убегает из вида читателя и появляется кое-где, чтобы оправдать сюжетный поворот. При том Лошадян и в заглавии, и в начале, и хорошо прописана вводная персонажа, а три главных героя очень фрагментарны: ни описания внешности, ни характеры не прописаны. Это понятно для сериала - читатель с героями знаком, а с новым действующим лицом - нет. Но если рассматривать с точки зрения отдельного рассказа - то плохо.
Вот вам единичный пример. Конечно, есть сериалы, которые состоят из законченных произведений. Ну, например "Коломбо" или "Мисс Марпл". И, наверное, это не сериалы, а серии произведений.
Что касается идейной наполненности, то, извините, ее не нашла. Шутки, шутки, шутки и связывающий их нехитрый сюжетец. А, что, там есть что-то большее?