Цитата:
Сообщение от Дымка
2. Вспомни Dishonored. Нельзя так просто пройти Dishonored и никого не убив. Разве Корво или иной герой переживает и терзается что он кого-то убил. Разве что он пацифист и добряк который вовсе не убивал никого.
|
Очень плохой пример. Корво в "Dishonored" максимально обезличен. А "иной герой" по большому счёту переживать должен, но большинство разработчиков попросту упускают этот момент. И мне непонятно, почему ты сейчас предложила участникам последовать их примеру и сделать нереально бездушного персонажа.
Есть, кстати, обратный случай, где разработчики всё правильно сделали. "Spec Ops: The Line".
В общем, мне первого пункта было достаточно. Делать можно что угодно, и это прекрасно. Но на будущее будь осторожна в формулировках задания всё-таки.