1
«Где раки зимуют»
Войдя в приёмную, полицейский Пётр Лгунов снова услышал по радио сообщение о том, что наступает конец света, а Брюса Уиллиса так ещё и не отправили на злосчастный метеорит. Пётр поморщился и выключил радио.
- Его нигде его найти. Видимо, Брюса хорошо спрятали родственники. Или поклонники, - в кабинет зашёл помощник, Питер Лайер. - А правительство требует срочно запускать корабль в космос. Что будем делать?
- Может, попробуем вместо него запустить Куценко? - от безысходности предложил Пётр. - Научим говорить культовые фразы Уиллиса, пафосную реплику в конце сказать...
- Не годится Куценко. Хоть и похож на Уиллиса, но он не полноценный Уиллис. Не справится с задачей. И правительство не одобрит.
- А давай я стану Уиллисом. Сейчас пойду и шевелюру сбрею, - в отчаянии Пётр достал старую советскую машинку для бритья. - Вдруг, у меня получится, и окажется, что я его точная копия?
- А вдруг окажется, что ты станешь не Уиллисом, а Куценко, а? - схватил его за руку Питер. - Нет уж, давай лучше я. Меня не жалко, я тупой, я американец. Давай, а?
- Хорошо-хорошо. Брейся.
И Питер начал бриться. Пётр смотрел на него оценивающе: побритая правая половина головы подавала надежду: у Куценко была не такая гладкая розовая кожа... Оставалось только ждать и надеяться...
- Как-то под присягой я давал клятву мочить таких, как ты, по мере сил. А сил у меня немеряно, - вдруг заявил Питер и улыбнулся так криво-загадочно.
Пётр замер, сразу оглушённый и укутанный зловещей тишиной.