Тема: Fahrenheit
Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 04.05.2007, 11:51
Аватар для Tenebricus
exquisitor
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 730
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Вот для меня попсовая -- незаслуженно популярная(фанов много, ценности -- ноль)
Ну а кто тогда решает, есть там ценность или нет, если не сами игроки? Игровые журналисты? Конвентные хит-парады? Другие разработчики? Нет, я слово "попса" употреблял в другом, наиболее часто применяемом по отношению исключительно к играм смысле. Просто есть игры, рассчитанные на определенную (и весьма широкую) аудиторию т.н. казуальных игроков, хотя мне этот термин и не нравится. Этого сорта игроки не удосуживают себя ни чтением документации, ни оценкой вложенных в игру ресурсов, то есть вообще почти ничем. Следовательно, появляются игры, которые не могут похвастаться ни проработанным геймплеем, ни глубиной сеттинга и вообще ничем по той простой причине, что публике это банально не нужно. Вот это - настоящая попса. Антагонистическим направлением в игрострое является "хардкор", но число игр, способных похвастаться своей принадлежностью к нему, с каждым годом драматически падает. Увы. Недавно на форуме наткнулся на цитату: "Diabla, к примеру, остается основоположником жанра РПГ и лучшей в нем." Ну что тут ответить? Говорить, ИМХО, вообще не о чем... До тех пор, пока Дьябла будет принадлежать к ролевым играм, а Фаренгейт будет эталоном адвенчур, мне ловить вовсе нечего.

З.Ы. Сейчас, когда уже прошло определенное время спустя момент, когда финальные титры Фаренгейта прокрутились на моем мониторе, я более трезво могу оценить эту игру. Знаете, ничего не изменилось. Ни-че-го. Обычная игра-однодневка, действительно понравился только саундтрек. Я его даже выкачал из и-нета (не полностью, правда). До сих пор недоумеваю, чем же она людей так цепляет... Ладно. Видно, эту страшную тайну я не решу уже никогда.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
Ответить с цитированием