Алекс резко отпустила "колотого доходягу" так, что тот знатно приложился фейсом об пол. Демон, похоже, тоже не особо горел желанием держать на весу окровавленную тушку, которая знатно попачкала ему полу плаща.
- Мальчику надо было выпустить пар, - невозмутимо произнесла Алекс, не отводя взгляда от глаз Вилли... зеленый столкнулся с оранжевым и от этого оранжевый разгорелся еще сильнее, словно подкинули дров в огонь, - А эта хрень мешала мне войти... потому я затащила ее вовнутрь, нечего плодить бездомных собак возле твоих контейнеров с мусором...
Она взобралась на стул рядом со стойкой, набрала из салфетницы бумаги и, окуная салфетку в чей-то бокал с ромом, принялась протирать ссадины на лице.
- Чего тут происходит, Вилли? Мы же просили, закрытый аукцион, а ты раздул из всего светское мероприятие... - несколько сварливо произнесла Алекс.
***
Эти трое появились у красной дорожки буквально из ниоткуда. Они прошли по ней так, словно вся вечеринка была запланирована только для них, отодвинули опешившую ведущую, взмахом руки отключили на мгновение технику всех репортеров и вошли в бар, так же небрежно движением плеча отодвинув секьюрити.
Как только они появились, в зале возникло ощутимое напряжение... двое в черном, один в белом, невзрачные внешности, лица манекенов, прячущие за роговыми оправами и серебряными линзами очков глаза... музыка на миг споткнулась, прежде чем играть дальше, кто-то опрокинул кружку, кто-то промахнулся вилкой мимо рта... Троица заняла один из столиков поближе к сцене, но ничего не заказала, а только выставила на стол небольшой сосуд, в котором в ярко-алой жидкости поплавком болталась отрубленная голова.
|