Большой серый грузовик, с плохо различимой от грязи цифрой 54 на борту слегка сбросил скорость за сотню метров возле здания с неоновой вывеской "Noire". Сейчас оттуда доносился приглушенный громкий звук тяжелого рока и визг толпы писающих кипятком девушек, пробивающийся даже сквозь бронированную обшивку автомобиля.
Не сбавляя ходу задняя двустворчатая дверь грузовика открылась и два огромных мужика одетых в черную форму выкинули третьего прямо возле заброшенного, давно сгоревшего и так не дождавшегося ремонта здания. Машина, сделала резкий разворот, шины взвизгнули, и грузовик на большой скрылся во тьме ночи.
Человек был выброшен с такой силой, что пролетев два метра врезался в грязную стену дома. Лишь через минут десять он смог открыть глаза. Точнее один глаз - второй заплыл от огромного синяка, - но, все, что он видел были темные плывущие перед глазами силуэты окружающих предметов. Голова невероятно болела, его нос бы сломан, не хватало несколько зубов. Левый бок болел из-за двух сломанных ребер. А обе его ладони были насквозь проткнуты толстыми металлическими шипами, сантиметров десять в длину. еще несколько таких шипов торчали у него из спины, проткнув белую рубашку, которая побагровела от его крови.
Спустя несколько неудачных попыток встать, у мужчины это наконец удалось, и с подкашивающимися ногами, и сильно сгорбившись он побрел вперед. Периодически он падал прямо лицом на асфальт добавляя себе новые ссадины.
Таким образом, за двадцать минут он проковылял сотню метров до бара, со стороны черного хода. Последними усилиями воли он сделал несколько шагов под свет фонаря и упал прямо на ступеньки перед закрытой двери. Последнее, что он помнил были женские крики с обратной стороны здания и расплывчатые силуэты каких-то людей.
Затем он отрубился.
|