От пришедшей на ум идейки мои (МОИ!!!) губы снова растягивает улыбка. Интересно, знает ли о ней Тюфяк, умеет ли он читать мои мысли? Если да, согласен ли со мной? Впрочем, ложил я с прибором на его согласие, но все же...
Тюфяк молчит. По крайней мере, не мешает, хоть на этом спасибо. Я опускаю пистолет. Оглядываю комнату, Винни все так же безмолвно смотрит на меня.
- Ладно, Винсенто! - Говорю наконец. - Тур по достопримечательностям пекла откладывается на неопределенный срок.. Все таки у Сюзи сегодня день рождения, нехорошо оставлять ребенка без подарка в такой день!
Винни-Птенчик, Винни-холодец с шумом и облегчением выдыхает. Думаю, реши он сейчас пернуть, то это облегчение сквозило бы и в кишечных газах. Снова подхожу к столу с инструментами, аккуратным рядком лежащим на куске ветоши. Смахиваю пыточный арсенал на пол, тот весело звенит стальными гранями по бетону, и беру ткань в руки.
- Но прежде, чем ты сможешь отправиться домой к жене и дочери, мы с тобой поиграем! - Подхожу к небольшому вентиляционному отверстию в стене, тщательно затыкаю его ветошью, стараясь запихнуть ее как можно плотнее .- Ты конечно не проходил спецподготовки, но все же был солдатом, воевал во Вьетнаме и кое-что повидал в жизни!
Иду к двери, оглядываю ее. Толстая, шумоизолирующая махина плотно прилегает к косяку. Удовлетворенный , иду по направлению к баллону с пропаном для паяльной лампы, продолговатым доисторическим яйцом, стоящим в углу на тележке с колесиками. Винсент с нарастающим беспокойством вертит головой, наблюдая за моими перемещениями:
- Что...Что ты делаешь, Иуда?! - Подозрительным громким шепотом спрашивает он. - Чего еще, мать твою, ты хочешь?
- Когда животное, лиса или койот попадает в капкан, - Продолжаю я, не обращая внимания на вопросы Винни (время ответов еще придет). - То в отчаянии, чтобы освободиться, оно отгрызает себе лапу.
Поворачиваю клапан на вентиле. С вонючим шипением, газ начинает заполнять комнату.
- Какого хера ты вытворяешь?! - Винсент лихорадочно задергал ногой, прикованной к батарее. - Иуда, сукин сын, ты что удумал?!
- Помещение небольшое, времени у тебя минут двадцать, максимум полчаса, поэтому советую не тратить его даром. После, ты потеряешь сознание и благополучно задохнешься! Если не воспользуешься этим! - Бросаю Птенчику под ноги ручную ножовку. И вот тут, его прорвало:
- Мразь! Гнида! Гребанный членосос! Когда я выберусь, я найду тебя и перегрызу твою тощую глотку!!!
- Винни-Винни. - Я сокрушенно качаю головой, но улыбка не сходит с моих губ. - Лучше побереги легкие и не теряй времени. Поцелуй Сюзи от меня!
В комнате уже ощутимо воняло газом. Баллон небольшой, галлонов на десять, но при нулевой вентиляции, этого вполне хватит, чтобы прикончить человека. Помещение предназначалось для убийства и пыток и было хорошо изолированно. В нем только два отверстия — вытяжка пятидюймового диаметра, которую заткнул и герметично закрывающиеся двери. Ее, я только что захлопнул, отсекая Винсента Дельваро, Винни-Птенчика, от спасительного чистого воздуха, оставляя его наедине с непростым решением: с чем ему легче расстаться — со ступней или с жизнью.
Оказываюсь в длинном коридоре: стены покрыты облупившейся, местами сколотой, кафельной плиткой, под потолком через одну неярко горят люминесцентные лампы. Какой-нибудь завод на окраине или склад в порту? Не имеет значения. Достаю сигареты, предусмотрительно позаимствованные у Винни, жадно и с наслаждением курю. Никотин, это здорово, вот что я вам скажу! Только в последнее время, на пачках стали писать, что от курения не стоит. Бред, по-моему яйцеголовые опять о напутали. Я покупаю классику, со старым добрым раком легких: импотенция это для слабаков. Поднимаю пачку, чтобы на нее упало достаточно света: кстати, что тут у нас написано? Так, «Ассоциация здравоохранения предупреждает...». Проклятье, вот оно! Тупо смотрю на «приводит к импотенции», с отвращением отбрасываю пачку, выплевываю сигарету, давлю ее носком ботинка. Винсент, засранец, даже сигареты нормальные не может купить!
Через пару минут блужданий по темным сырым коридорам и гулким складским помещениям, наконец отыскиваю выход. Жмурюсь от солнца, бьющего в глаза, вдыхаю свежий воздух, наполненный ароматами мазута, рыбы и гнилых водорослей. Все-таки порт. Да, все верно, вон и река, похоже это Лонг-Айленд-Саунд, вдалеке Манхэттен виднеется.
Кручу головой и вижу машину Птенчика, приземистый черный Форд «Скорпио». Хорошая тачка, как раз то, что нужно. Иду к ней, вертя ключами, тоже взятыми у Винни в кармане пиджака. Открываю, сажусь, завожу авто. Мотор мощно и приятно загудел на низких оборотах.
«Когда я говорил о том, чтобы ты дал ему шанс, я совсем не ЭТО имел в виду.» - Противно скрежещет в голове Тюфяк. До чего же отстойным может звучать собственный голос, когда им пользуется такое вот недоразумение!
«Пустое, считай, я оказал Винсенту услугу! Вроде, где-то читал, при ампутации ног у мужчин увеличивается потенция. Так что, если он сделает все как надо, то на следующий День Рождения, сможет презентовать своей Сюзи не только очередного говорящего пони, но и вечно орущего и гадящего младшего братика или сестренку. Ты же сам видел, какое дерьмо он курит».
Машина мягко трогается. Выкатываю на подьезную дорожку, проезжаю ворота, выруливаю на шоссе в сторону Квинса. Я втапливаю педаль газа, меня вжимает в сиденье, машина послушным зверем разгоняется до 50 миль. Хочется скорости, хочется свистящего ветра в ушах, но я сдерживаюсь: сейчас не стоит привлекать лишнее внимание.
«Не боишься, что Винсент сможет нам как-то помешать?» - Снова интересуется Тюфяк.
«Он будет молчать, как рыба. За такую утечку информации, Винни прихлопнут, как муху. Придумает что-нибудь про наезд конкурирующей группировки, клан Андронни в последнее время частенько грызется с русскими. Я думаю, все будет пучком.»
Включаю приемник, ловлю волну. Бэрри Гибб из «Би Джиз» своим кастратским фальцетом поет «Остаться в живых». Вот бы Винсу послушать, для него это сейчас очень актуальная тема.
«Что дальше, Джейкоб?» - Не отстает от меня Тюфяк. Занудный он все- таки парень, терпеть не могу подобных людей.
«У нас есть имена и адреса, остальное дело техники. Мы же, кажется, все уже обговорили еще тогда?»
«Да» - Задумчиво повторяет Тюфяк. - «Еще тогда...»