Показать сообщение отдельно
  #216  
Старый 08.12.2012, 19:33
толсто троллил и выкладывал порнуху
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 477
Репутация: 240 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
И я ухожу! Надоело!
Я дал форуму испытательный срок - и результатами не впечатлен!
Так как ты решил свалить с форума – напишу тебе, пока еще есть время.

Думал я не отвечать, чтоб ты и дальше пребывал в своем темном невежестве потешая народ, но ты меня взял в мафию.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
Всё, что можно делать в книге, то можно делать и в кино.
Можно, но не всегда нужно и целесообразно.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
Сделаешь говнокнигу, также будет всё, как и с говнофильмом.
Ты забыл важный момент, что фактически любая экранизация книги это трактовка истории в том ключе, в котором видит ее режиссер и сценарист. Одну и ту же книгу два режиссера снимут совершенно по-разному. И самое главное: экранизируется не книга как таковая, а вытянутая из нее идея. Если ты не понимаешь такие элементарные вещи, то лучше не рассуждай о структуре кино, не позорься.

Относительно говнокнига = говнокино, не всегда верно. Опять же, собственная трактовка событий. Есть такой гадостный писатель Марк Леви. Книжки пишет говенные. Одна из них "Между небом и землей". Книга - ужас ужасный, а кино ничего так, по сравнению с книгой, для девочек вполне пойдет.
А еще есть такое понятие как "по мотивам". Я надеюсь объяснять, что это такое не надо? Ладно, в двух словах: это когда за основу, к примеру, берется определенная сюжетная линия, мир и тд и тп.

Был такой товарищ Фрэнсис Скотт Фицджеральд, довольно неплохой писатель. Но ему стало мало славы писателя, захотел покорить он Голливуд. В общем, решил он стать сценаристом. "А что? Книжки писать я умею, а со сценариями любой дурак справится. Буду я королем сценаристов." Подумалось Фицджеральду. Вдохновившись подобными мыслями, приступил он к работе, в голове покоренный Голливуд и тд. и тп., но очень быстро сел в лужу. У Фицджеральда ничего не получалось и ведь старался он что мама не горюй. Начали посещать Фрэнсиса разные мысли относительно своей бездарности, начал он жестко бухать и вскоре измотал он себя и помер. Не понимал он главного, что сценарист это не писатель, и продолжал дальше лупится головой в стену.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
Нет книги, которую нельзя экранизировать (даже если весь фильм получится в кромешной тьме).
Совершенно точно, но есть книги, которые не подходят для экранизации или которые экранизировать очень тяжело. А так, да, все книги можно экранизировать.

Рассмотрим два примера: книга Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия" и книга Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом" и их экранизации.
Книга Кундеры "Невыносимая легкость бытия" это эссеистическое повествование, исследование отношений между людьми размышления на тему и всякая прочая лабуда, как объект исследования там дается сюжетная линия. Лично мне книга понравилась. В общем-то, экранизировать хорошо эссе очень тяжело, если не сказать невозможно, это если говорить о полноценном игровом кино без всяких сносок на ар-тхаус, во всяком случае, данный фильм так и задумывался. Результат получился ожидаемый, вердикт - чуть лучше, чем говно. И ведь довольно точно передал Филип Кауфман (режиссер) основную сюжетную линию, но проигнорировал все эссеистическое повествование, хотел упростить, чтоб не уйти в арт-хаус, а без этого сама сюжетная линия не стоит и ломаного гроша.

Еще один важный момент и отличие от книги - хронометраж. Кино, в отличии от книги, ограничено во времени. К примеру, фильм "Невыносимая легкость бытия" идет три часа.

Идем дальше. Экранизация книги Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом" Милошом Форманом. Он пошел по тому же пути что и Кауфман, во многом упростил свое кино по сравнению с книгой, и все по тому, чтобы не уйти тоже в арт-хаус. Книга отличается от экранизации, в ней смещены акценты, изначально расставленные автором. Но в отличии от Кауфмана Форман более талантливый режиссер. Много моментов понятных и простых в книге, в фильме, возможно, были бы не поняты и Форман это осознавал. Но этого не осознавал Кизи, он плевался от задумки режиссера, а все по тому, что не понимал, как и ты, что кино и литература это совершенно разные виды искусства, в первую очередь они отличаются восприятием, и для передачи той или иной идеи используются разные приемы.

Со мной, кстати, согласен Набоков. "Кинематограф, как правило, опошляет роман, упрощая и искажая его своей кривой линзой" Набоков написал помимо романа "Лолита" также и замечательнейший киносценарий по своей книге для Стэнли Кубрика, который назвал сценарий Набокова лучшим из написанных в Голливуде. Но! Когда Кубрик снимал "Лолиту" он, во многом изменил оригинальный сценарий.

Первое правило, которое должен усвоить любой сценарист, это убить в себе писателя. Это не я придумал.

Собственно, почему же очень хороший режиссер Кубрик, изменил сценарий, который сам назвал лучшим из написанных?

На это отвечает исследователь кинематографа Роберт Стэм "сценарий, в отличие от фильма, стремится к замедлению действия и снижению драматизма. Кубрик не находит кинематографических эквивалентов для многих приемов Набокова — таких как опровержение читательского ожидания, частая дезориентация читателя, особенно в том, что касается «правдивости» изложения, потайное, за счет метафор и незаметного переключения регистров, введение эротических мотивов и т. д. "

Васютка, ты хочешь сесть одной жопой на два стула, так не бывает.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
"Я не ходил в киношколу, я ходил в кино" Тарантино
Эту цитату используют люди без профильного образования и прочие двоечники, забывая, что у Тарантино попросту не было возможности получить образование. Он рос без отца и нормально даже школу не закончил, ему пришлось очень рано работать. Тарантино, может, был бы и рад что-нибудь профильное закончить, но не сложилось. А первая его работа в Голливуде заключалась в том, чтобы убирать говно на площадке после собак, которых использовали в съемках. Эта цитата из контекста, в котором Тарантино говорит о том, что всего он добился сам, а не призыв положить банан на обучение.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
вот ещё один побитый вдребезги аргумент.
Запомни одну простую вещь, если кто-то тебе скажет что какашки пахнут фиалками это вовсе не означает что так оно и есть на самом деле.

Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
да не бред. я клоню к тому, что с кинематографом больше тебя знаком, а значит как минимум лучше тебя разбираюсь в вопросе D:
Вот тут ты дружище загнул. Ты вынуждаешь меня мерятся с тобой длиной пенисов. В чем тебе нужно отдать должное так это в том, что ты действительно больше меня смотрел фильмов, не отрицаю. Но по сравнению со мной у тебя матчасть на нуле. Ты слабо плаваешь в построении и структуре кино. Но ОК, у меня длиннее у тебя толще.)
Цитата:
Сообщение от Vasex Посмотреть сообщение
поясни плиз, что ты хотел сказать, едикп?
Забудь.)

Больше лекций давать не буду. Мне лень много писать если мне за это не платят.)

Последний раз редактировалось .:БЛИЗНЕЦ:.; 08.12.2012 в 23:01.
Ответить с цитированием