pankor, ты абсолютно не прав и мне даже уже брезгливо с тобой говорить. Суть форумной мафии не в интуиции и анализе, но в большей степени - в тактике. Угадай ты хоть все роли - это ничего не будет стоить, если ты проиграешь. Главное раскусить врагов и победить. А это можно делать, руководствуясь хитростями и тактиками в первую очередь. Адекватнее не бить наугад - а нарыть доказательства, сделать их самому, если надо. Вывести мафов на чистую воду, чтобы они того не подозревали, или найти способ провернуть подобное с мирными.
Обьединения не запрещены. Обьединившиеся маньяк и ком могут даже не подозревать, что один из них работает на мафов, а другой вообще не тот, за кого себя выдает, а просто мирный-приколист. В этом весь прикол и вся драма форумной мафии - времени и средств так много, что можно проворачивать грандиозные стратегии.
Другое дело - что не стоит выдавать свою роль каждому встречному, как ветрова, или визард, выдавший кома, сержа и жура - спрашивается, нафига? Группировка предателей, с которой началось поражения мирных. Вот тут и думай - как пресекать такое. А никак. Это зависит от людей. Весь сюжет игры основан на человеческом факторе - именно человек вершит историю тут, а не неудачный рандом или имбовые роли.
Без предателей и палева - это была бы унылая игра роботов. Где компьтер сам себя рандомно мочит.
так что пока все так, как я сказал:
овощи наказываются в след партиях (я обещал это до игры)
самоубийства будут традиционно запрещены
А кроты-предатели и просто неадекваты, которые вредят игровому процессу, будут оцениваться и наказываться при индивидуальном подходе
|